2 мин.

«Буря над Уимблдоном», 8-я серия «Премьера!»

 

Джуди стояла на автостоянке «Anchor Terrace» на Парк-Стрит и недоумевала.

 

Вокруг толпились люди, как на пикниках Уимблдона. С пивом, зонтиками и подружками они выглядели очень возбужденными, улюлюкали, хохотали - словно могли дать себе ту волю, которой всегда лишены на аренах Всеанглийского лаун-теннисного клуба.

 

 - Стульчик? - Специалист по связям с общественностью из Арт-группировки "Тринити" выглядел сегодня как приподнявшийся драггдилер.

 

- Где ваш шикарный костюм в стиле Mad Men? - спросила Джуди хмуро, садясь на предложенный раскладной стул. Ей хотелось к чему-нибудь придраться.

 

- Соответствие обстановке. Это важно. Одежда в стиле "to sod off". Это уличное выражение, означающее что-то типа "от*битесь от меня и будет вам Радость".

 

- Почему мы здесь? Вы же обещали, что все будет как в Настоящем Театре! - Джуди нащупала источник гнева и ей сразу полегчало.

 

- Понимаю. Театр под крышей, бархатный занавес, горгульи-херувимы на лепнине, дамы в вечерних платьях, джентльмены во фраках. Это не наш стиль. Искусство Без Границ для всех, кому оно интересно, а не для тех, кто может позволить себе билет и часто ходит в театры просто потусоваться и провести вечер. Тем более, что на этом месте находился Тот Самый Глобус. Мы сняли автостоянку и возвели импровизированную сцену. Видите, актеры на расстоянии вытянутой руки. Разве не здорово?

 

- Тише! - миссис Маррей задрожала при виде сына в бабочке, который прерывающимся голосом объявил о Премьере.

 

...

 

                     Лживый раб! Тебе побои

                     Нужней, чем доброта. Тебя я принял -

                     Грязь жалкую - как ровню человека;

                     Ты с нами жил, пока не попытался

                     Дочь обесчестить!

 

Роджер-Просперо прижимает к груди безутешную Фели-Миранду, в порванных колготках и с другими следами насилия на лице и теле.

 

                     Го-го! Го-го! Жаль, что не удалось!

                     Ты помешал; а то бы Калибанов

                     Я расплодил на острове!

 

Рафа-Калибан срывает с себя набедренную повязку и излучает первобытную энергию, так что Просперо и Миранда в шоке зажмуриваются.

 

- Рафа безусловно вырос над собой, - представитель "Тринити" бешено аплодирует. - И топор в его руке! Смотрится не хуже ракетки.

 

- Сын рассказывал, что у Рафы началось головокружение от успехов, он со скандалом покинул подмостки. А потом вернулся - театр успел захватить этого грубого мальчика!

 

- Это было непросто. Но правильная анастезия у правильного дантиста, и Идея о том, что "Рафа любит Театр" овладела отдельно взятым мозгом. А скоро овладеет и массами. Нам же нужна золотая медалька для Энди на ОИ?

(Продолжение Премьеры следует..)