3 мин.

«Буря над Уимблдоном», 3-я серия «Визит Дамы»

- Стой, кому говорят! Нельзя к нему, Энди Джудович весь в творческих муках! - Джокович стоит насмерть, не пуская непрошенную гостью.

 

- Кто там, Новак?

 

Энди помотал головой - дюжая миссис, типичная англичанка, до боли напомнила известного теннисиста. Умоляющий взгляд женщины метался по сторонам, пока не нашел Роджера.

 

- Отче, взываю к тебе! О защите и покровительстве умоляююю! - непонятное существо, ковыляя на высоченных каблуках бросилось к Федереру и бухнулось ниц, обнимая колени и лобызая высочайшие кеды.

 

- Да кто ты, нищасная?! - Роджер приподнял страдалицу, насколько мог и охнул.

 

- Жиль! Ты!!!

 

- Я... Или то, что когда-то было мной... - страдальчески простонал Симон.

 

- Да что же с тобой случилось?! - ребята бросились к товарищу и ужаснулись.

 

Все лицо Жиля, так странно вырядившегося, представляло собой одну кровавую лепешку. 

 

- Я шел после тренировки... Никого не трогал. Они набросились на меня сзади, повалили на землю, и сразу же начали обрабатывать тяжелыми сапогами. Они кричали "Сейчас ты узнаешь, каково быть женщиной!" Пиная меня, они подбадривали друг друга криками: "Задай ему жару, Сладенькая!" Другая отвечала: "А ты поддай газку, Большая Чорная Мамочка!"

 

Потом, когда я отрубился, они напялили на меня этот ужас, - Симон брезгливо указал на платье, - Намертво закрепили при помощи своих штучек эти ходули, - Жиль дрыгнул ногой, пытаясь сбросить 15-сантиметровые шпильки. -  И нахлобучили шляпу. Думая, что я все еще в отключке, одна из них засмеялась, что если я еще раз наеду на женщин, то второго такого шанса выжить и заодно красиво приодеться, у меня не будет...

 

- Замрите оба! - Энди обошел Симона и Федерера, застывших в неествественных позах. - Гениально! Полный пассаж! Вот Миранда, о которой я и не мечтал!

 

...

 

- Поздравляю, поздравляю! Когда свадьба? - иронически осведомился Маррей, принимая мизансцену объяснения в любви Миранды и Фердинанда у актеров Лопеса и Раонича.

 

- Не хочу больше играть! Не потерплю насмешек! Не хочу быть вторым составом! - Фелисиано соскочил с колен Раонича, и трагически закрылся рукой, готовый расплакаться.

 

- Я тоже не хочу играть! - помидорно красный Милош нашел в себе смелость высказаться. - Мои родители могут это увидеть. Я не могу говорить Феле со сцены "Я люблю тебя и хочу жениться на тебе". Маме это не понравится!

 

- Зашоренный обывательский взгляд. Но мы его переломим, нам еще насуют цветов за корсажи влюбленные в наш спектакль зрители! - Энди поманил кого-то из-за кулис и под общие аплодименты на сцену рысью выпрыгнул Рафаэль Надаль.

 

- Вот артист, с которого все вы, жалкие неудачники должны брать пример! Он так вошел в роль, что репетировал даже на Центральном корте! 

(Продолжение следует...

Спасайте любимцев от театрального угара пока не поздно! Цену вопроса мы с Энди готовы обсуждать в привате!:-)