4 мин.

«Вставшие на добро», 1-я серия «Убийственная новость»

Ана Иванович сидела на подушечке для медитаций в своей парижской tatami room, и просматривала бюллетени биржевых курсов.

Едва Ана увидела лазейку, позволяющую заработать на падении Dow Jones Industrial, работу мозга сербской теннисистки прервал мягкий сигнал скайпа. 

С этого, собственно, и начинается наш рассказ.

- Ана, ты хорошо спала? Можно с тобой поговорить? - поинтересовался Найджел Сирс.

- А, это вы... Только не говорите, что нам опять нужно тренироваться! - Ана устало наморщила лоб, в попытке поймать ускользающий биржевой инсайт. 

- Есть идея получше. Не возражаешь, если я поднимусь к тебе? - в голосе тренера слышалось нетерпение.

- Выход Греции из зоны евро откроет ящик Пандоры... Ой... - сербка хлопнула себя по лбу скатанными в трубочку котировками. - А вежливость на что? Я сама сейчас спущусь к вам.

Выразительные губы красавицы побелели от какой-то внутренней тревоги. "Что он еще придумал?"

... Сирс уверенно галопировал на восхитительном ирландском жеребце, Ане же досталась капризная кобылка неопределенной породы.

- Сегодня у нас верховая езда, тренер? Или опять какой-нибудь конкурчик через сеточку заколбасим? - с издевкой и одновременно замирая в страхе, спросила Иванович, вспоминая инновации Сирса, который пошел много дальше ледяных ванн Джоковича или радикальных способов снижения веса диетами, состоящими из одних мюсли. Метод Сирса - "ледяной бодифлекс" сделал фигуру Аны по-настоящему обезжиренной, но иногда по ночам девушка в ужасе просыпалась, чувствуя, как ее сердце, съежившееся до размеров креветки, застывает в глыбе льда.

- Всего лишь сентиментальная прогулка в Булонском лесу, чтобы вдоволь наговориться, - Сирс нервно качнулся в седле.

- Что-то случилось? Плохо выглядите. - Ана всмотрелась в обычно невозмутимое, словно высеченное из камня, лицо наставника.

- Энди заявил, что выиграет Ролан Гаррос.

- Почему нет? У меня ведь это получилось?

- А потом женится на моей дочери, в честь этого достижения!

- Но ведь это так прекрасно, тренер! - Ана всплеснула руками и едва не грохнулась с лошади.

...

Из номера Симона Болелли доносился глухой равномерный стук.

Так, словно кого-то бьют головой, предусмотрительно обернутой полотенцем, об стену. Между стонами одного человека можно было различить отдельные реплики другого.

 "Осознал, с*ка? Будешь еще говном метать?! Встанешь еще на пути Добра?"

Пригрозив, что выпустит из жертвы всю кровь, садист добился утвердительного стона, и убедившись что коридор пуст, припустился к лифту посвистывая, явно в прекрасном расположении духа. 

...

- Вы не рады, Найджел? Но в чем дело? Вы уже хорошо знакомы с этим молодым человеком! Разве он плохая партия для вашей дочери?

- Знаешь, что он рассматривал, когда я застал его? Фотографии Надаля! И меня еще спрашивают, хочу ли я видеть этого парня своим зятем! - отец Ким Сирс сжал губы в жесткое лезвие бритвы и так же жестко, прорезая складки на своих щеках, усмехнулся:

- Ну тогда я ему и высказал - если ты выиграешь Ролан Гаррос, я женюсь на твоей матери!

- Что?! - Ана от удивления вонзила шпоры в бока кобылы и обеих понесло.

... -

- Ты меня чуть не убила! - возмутился Фелисиано Лопес, выползая сразу из-под двух крупных кобылок.

- У меня для тебя такая новость! - Ана взяла Фелисиано за грудки и пристально посмотрела в его ошалевшие глаза. - Маррей женится на Сирс, Сирс женится на Джуди! Усек?!!

... Почему Фели плачет? - запыхавшийся Раонич подошел к скамейке, на которой устроилась парочка старых друзей.

- Не волнуйся, не по тебе! Ты мимо пробегал? Ну и пробегай дальше! - отрезала Иванович, продолжая успокаивать Лопеса, заправляя за ухо его прекрасные пряди, выбившиеся из-за непрестанных рыданий.

- Так что же мне делать?! - взмолился Фели, провожая взглядом, полным тоски, понурившуюся спину Раонича.

- Бороться за свою любовь! Показать всем, на что ты способен!

- Но как?!

- Выиграй Ролан Гаррос!

- Ты с ума сошла! Именно тогда, когда мне предложили главную роль в сериале "Ефросинья. Таежный роман"?! Угадай, кого я сыграю? - Фелисиано так увлекся, что слезные дорожки тут же высохли, а глазоньки испанца заблистали неподдельным азартом и волей к жизни. - Очень непростой характер, егерь Прохор. У парня очень запутанные отношения с людьми, и особенно с вальщиком леса Автандилом. Думаешь, эта роль мне по силам?

Даже в рекламе Wilson Фелисиано думает о том, как будет воплощать роль Прохора в телесериале "Ефросинья. Таежный роман" 

(Продолжение следует...)