1 мин.

Приведите в чувство Метревели

А в конце игры (когда драматизм ситуации достиг апогея и Ноле уже не мог сдерживать горестные чувства) открыто недоумевал: "Что это с Новаком? Что это он возводит руки к небу и плачет? Такое нечасто бывает с теннисистами после победы....И не расписался толком на камере – оставил закорючку…Наверное, его что-то беспокоит?...."

Ну как так можно? Он же спортивный журналист,  его профессиональные обязанности – приходить подготовленным к матчу.

Хорошо, предположим, что Метревели «мчался» с одного комментаторского объекта на другой и не успел переключиться. Или наоборот, что его выдернули из отпуска (где он проводил время на даче, лежа в гамаке с книжкой Франца Кафки) и вообще был не в теме. Выпал из информационного поля. Но во время  матча был получасовой перерыв из-за дождя. Этого времени было вполне достаточно, чтобы”полистать” интернет. Да хотя бы открыть сайт Sports.ru , где практически в режиме реального времени стекается вся информация из мира тенниса. Но нет. Метревели не поинтересовался.

А что же его коллеги из журналистского цеха? Почему никто из них не позвонил и не сказал: «Александр Ираклиевич, у Новака НЕ живот болит и не зуб, у него дед умер – он играет через душевную боль….Очнитесь там уже»!

Да, спортивные репортеры тоже люди, и они ошибаются, допускают ляпы и проч. Но когда в течение двух с лишним часов комментатор, который с 90-х годов не вылезает из комментаторской будки, проявляет полное безразличие к игре и теннисистам, это вызывает протестное желание больше никогда не попадать на него в эфире.

Равнодушие, профессиональный пофигизм, когда абсолютно все равно кого и как комментировать – вот, что недопустимо!