Fight Club - ФеФе + Рао
Однажды Новак позвонил мне и сказал, что хватит уже позорить наш спорт.
Можно устроиться официантом.
- В том ресторане разрешают забирать остатки еды с собой, - говорит Джокович. - Такая работа способствует развитию чувства классовой ненависти.
Ладно, говорю я, если это поможет моему теннису, я согласен.
- Бабочку и пиджак выдает администрация, - добавляет Новак. - От тебя потребуются только брюки и рубашка. Собеседование - завтра.
И тогда я пошел в этот ресторан.
Мы пошли с Весниной - кажется ей тоже требовалась подработка.
К концу сезона мое лицо стало походить на старую сморщенную грушу, меня принимали за воскресшего из мертвых.
А тело хотело любви.
Я так любил рыдать, бросившись на крепкую грудь муего парнишечки.
С утра до вечера - работа, работа, работа. И только здесь я могу позволить себе расслабиться, отпустить поводья.
Большие ухоженные руки Фелисиано обнимают меня, а его ладонь, похожая на саперную лопатку, прижимает мою голову к хорошо прокачанным титькам, украшающим его мускулистый торс.
- Все будет хорошо, - говорит Фели. - Ты поплачь, не стесняйся!
Всем своим телом я чувствую, как внутри Фелисиано окисляется вчерашний хамон.
- Мы еще можем выиграть ТБШ, - говорит Лопес. - Два подряд, ты РГ, а я - Уимблдон. А ЮСО мы возьмем в паре! И пусть все лопнут от зависти!
На каждом Кубке Дэвиса Фелисиано говорит, что любит меня, я навечно в его сердце. Он обнимает меня и я плачу. Он говорит что-то ласковое, а я всхлипываю в такт.
Большое вкусно пахнущее мокрое лицо прижимается к моей макушке, и тут-то я обычно начинаю плакать. Я один и темнота кругом, и еще запахи Фели - он благоухает как парфюмерный бутик.
Плакать легко, этот букет запахов вызывает мгновенную аллергию. Окруженный теплом Фели, ты понимаешь: чего бы ты ни достиг в этой жизни, все рано или поздно станет прахом.
Все, чем ты гордишься, кубки которые ты собрал в своей комнате, фотографии и белье разных красавиц, с которыми спал, рано или поздно будет выброшено на помойку. Но это все же лучше, чем нормальная жизнь.
... Я познакомился с ним на нудистском пляже. Дело было в самом конце лета, меня разморила жара, и я задремал.
Мне было всего 14, ему чуть больше. Его голое тело было покрыто потом и песком, слипшиеся длинные волосы закрывали лицо. Кроме нас на пляже никого не было.
- Здесь, - сказал он. - Здесь и сейчас.
О том, что произошло потом, я умолчу. Скажу лишь, что в руках у него было весло.
Ты просыпаешься на пляже и оказываешься новым человеком.
Одной минуты вполне достаточно, объяснил он. Приходится попотеть, чтобы достичь совершенства, но минутное совершенство оправдывает все усилия. От совершенства и требовать нельзя, чтобы оно длилось дольше. Будь доволен и этим.
Совершенство звали Фелисиано Лопес, и он подработывал на каникулах в шикарной гостинице. Он оставил мне номер своего телефона. Вот так мы и познакомились.
ФЕЛИ
Я познакомился с парнем около года назад.
Нандо стоял под единственной лампой в полутьме подземной автостоянки в Майами, полной мужчин, и объявлял правила: дерутся двое, не более одного поединка на каждого, биться без обуви и без рубашек. - И седьмое правило, - громко объявил амор всей моей жизни, - новичок обязан принять бой.
И тут я увидел Его.
Он стремался, но даже не думал убегать. Несколько смущенно снял рубашку, обнажив смешные цыплячьи ребрышки, а когда его плющили детской носопыркой о бетон, не прохрипел ничего, даже "Хватит" - официальный пароль Бойцовского клуба к прекращению поединка.
Уже в следующем бою, прямо на корте, он заставил Нандо покрыться пупырышками позора - мягко выражаясь. Впрочем, без Нандо Милош был бы никем.
Без Нандо и его пиар-компании канадца. Традиционные методы раскрутки юных дарований уже не работают, нам, хугадорам, приходится изобретать свои.
Никто бы не посмел сказать, что годом раньше этот пупс орудовал дыкоролом в офисе Армии Спасения прозябал во второй сотне, и ему никто не подсказал, что ноги тоже нужно качать. Так он стал подаваном, концентрируясь на одной лишь силе маха. А теперь крутыш 25-й, и никто не сможет помешать ему возглавить рейтинг уже в этом году.
Малец способен выколачивать душу из парней, у которых квадрицепсы больше евонных в четыре раза, а уж девушек за карьеру было в тысячу раз больше. Свежий пример Янко Типсаревич в финале Ченнаи. В интервью серб политкорректно молит о пощаде и о том, чтобы никогда, никогда больше не встречаться с Милошом.
Милош скромен - сам он и словом не обмолвится о том, какой он классный боец. Об этом говорят его поверженные соперники.
- Молодежь хочет потрясти мир и ей это удается, - одобрительно говорит о Милоше Фернандо.
... Если поднять уровень тестостерона в крови, то ваши клетки начнут вырабатывать эстроген, чтобы восстановить баланс. Беда Фернандо. Ему всегда хотелось рвать Рафу. Роковая разница между парнями заключалась в том, что Рафа делал это без всякого "хочу".
У нас здесь нечто вроде любовного треугольника. Я люблю Нандо. Нандо любит Милоша. А Милош любит теннис.
Все думают, что это я в счастливой любви с Милошем, а Нандо ревнует меня. Ах, если бы! Все с точностью до наоборот, но умолкаю, секрет принадлежит ребятам, любви им и в новом году!
... Про меня ходят всякие нелепые слухи. Якобы мой багаж постоянно задерживают из-за фаллоимитатора.
"Самопроизвольное включение фаллоимитатора привело к необходимости задержать ваш багаж в аэропорту", объявляет офицер и мне приходится тратить время на объяснения, что в свою очередь приводит к тому что я не успеваю потренироваться и вылетаю на очередном турнире в первом же круге. Но это неправда! Люди могут приписывать мне что угодно в своих фантазиях, но вынужден разочаровать. Каждый раз это была бритва.
В бойцовском клубе я - совсем не тот человек, которого вы знаете по глянцевым журналам.
Когда после поединка возвращаешься к повседневному существованию, кажется, что кто-то повернул ручку громкости.
Ничто не может заставить тебя потерять самообладание. Ни неудачная укладка, ни первые морщины, которые не разгладит даже лазерная шлифовка, ни проклятье! новые шорты, которые никак не хотят складываться в гармошку и сбивают с игрового настроя против какого-нибудь сопляка. Все это - парило меня раньше, поэтому увы, свои лучшие годы я про*бал.
Теперь все иначе. Твое слово - закон, и даже если другие сомневаются в этом или отрицают это прямо на корте, и тогда ничто не может заставить тебя потерять самообладание. В повседневном существовании я - изнеженное существо, Кен современного тенниса, такой прекрасный и самодостаточный, не нуждающийся в Барби. Зачем какая-то одна Барби, когда барби бросаются к твоим ногам пачками.
Когда я вальяжно позирую у спонсорских стендов, с синяками, искуссно зашпаклеванными гримерами, никто не знает, что мой рот полон крови, а тик на правой стороне лица заставляет делать разные нелепые ухмылки, которые потом воспринимаются как фирменное высокомерие.
Иногда приходится поддерживать рукой челюсть, выбитую на заседании очередного "Бойцовского клуба"
Иногда проверять - не выпал ли передний зуб.
Ноющие раны под шелковыми рубашками вот вот распустят швы и нежно голубая ткань окрасится алым, когда я неосторожно отставлю ножку для очередного папарацци или поддамся слишком импульсивным танцам.
Перед очередным подпольным боем я серьезен. Об этом говорят мои побелевшие от гнева пальцы.
Милош подарил мне свою кофту, на память о нашей дружбе. Она мне маловата, но какое это имеет значение?!
Раньше, когда я возвращался домой сердитый, сознавая, что безнадежно отстаю от личного десятилетнего плана, я довольствовался жестким пилингом и полной энзимной эпиляцией.
Я знал, что в один ужасный день умру, и мое тело будет как новенькое - без единого шрама и складочки, и ни один волосок не пробьется сквозь кожу, такую же нежную как при жизни.
Мы договорились с Нандо, что когда я почувствую первые признаки разложения, он сам СДЕЛАЕТ ЭТО. Принесет отраву, которая сведет меня на тот свет.
И я смеюсь, потому что жизнь моя не имеет смысла и кончится ничем. Даже хуже, чем ничем - полным забвением.
La petite mort. Кажется, французы так говорят?
Я сказал, что это потому, что дядя хорошо кушал )
----
а некоторым наоборот - именно с утра больше всего нравится..)