4 мин.

«8 любящих мужчин», 6-я серия «Последнее искушение Жо»

 

1-я серия «Мир и Любовь»

2-я серия «Угар Отца»

3-я серия «Мужание Энди Маррея»

4-я серия «Большая жратва Роджера»

5-я серия «Папины дочки»

 

 - Присаживайся, друг мой! - Роджер неподражаемо взмахнул рукой. 

  Жо ничего не оставалось как бухнуться на барный стул.

Такие жесты он видел только в сериале "Рим". Но и Юлий Цезарь и Помпей и тем более Марк Антоний один за другим растворялись в вечности, стирались из памяти по мере того, как Роджер колдовал за стойкой бара, жонглируя пузатыми бутылками и шейкером.  

 

- Роджер... Но ведь у нас завтра... финал? - Жо завороженно уставился на подсвеченные бутылки в баре, и взлетающие - в руках Федерера. - Ты же не хочешь сказать, что мы... будем пить?  

- Еще как будем! Ну, по первой, что ли? - Роджер крутанул оригинальную рюмку, волчком влетевшую в руки француза.   

- За Давида и Томаша! За дорогих моих полуфиналистов! - Роджер опрокинул свою, и Жо ничего не оставалось, как сделать то же самое.  

- Небось не ожидали, что я в финал выйду? - Роджер хитренько прищурился, - Думали поди - кончился Отец, скурвился, сторчался?  

- Нуу... - Тсонга замялся. - Когда ты с девочками затусил, все сразу подумали - ну, все, сдал Роджер. А когда ты две первые встречи выиграл, подумали - нуу, Роджер профессионально полюбленный, вот и играет как Бог.     

- Но в сердце золотом, ты шепчешь, у тебя  

Страсть бродит рыжая, в призывный рог трубя;  

Пусть, шлюха, подудит в томлении незрячем.    

Твой лоб на мой склони, ладонь в ладонь вложи  

И  клятвы расточай (а завтра не сдержи),

 Девчонка шалая, - и  до зари проплачем!  

С чувством продекламировал Роджер и толкнул Жо новый коктейль.  

 

- "Пунш плантатора" - ром, лимон, содовая и еще какая-то фигня. За нас, финалистов! Поверили, значит, в мой разгул? Рад, боялся не купится никто. Мы с девочками целый сериал про Королеву Викторию на Би-Би-Си посмотрели, нафоткались, насмеялись. У меня даже шорты золотые остались, на память от фотосессии. Аутфит себе такой закажу, на Уимблдон 2012. Впрочем, не знаю, Мирка сказала - это даже для меня слишком underdressed.  

 

А Новак что, тоже поверил в разврат?  

- Да. Он сразу решил, что ты теперь на два фронта жить будешь ради дочерей.  

- Это надо запить. Вот тебе "Фернандо Торрес" - вино, черри бренди, вишня, мартини, лимон, морс.  А Рафа?  

- Завидовал.  

- Сильно?  

- Люто.   

- Ну давай тогда по "Зеленой блуднице"!  

Жахнув по очередному коктейльчику, мужчины без причины расхохотались и обнялись как братья.   

- Так значит, ты нас разыгрывал? - спросил Жо раскачиваясь из стороны в сторону и немного исподлобья. - Девочки, наркотики - ничего не было? А у Янко до сих пор чесотка! На почве диатеза. Марди и Энди умом повредились, Томаш думает, что ты к нему неровно дышишь.. Родж, ты зачем так с нами???!!!   

- Дак люблю я вас, дураков! - Роджер широко улыбнулся. - Порадовать хотел, побаловать. Даже пудинги печь научился. А вы, парни, наконец-то засыпали сытыми, впервые за год. Не так, разве? Ну и бдительность немного усыпить, чтоб потом самому не плакать. Как страшно когда плачут папы...  Давай-ко по "Латышскому тормозу" дерябнем. Виски, водка, текила, бренди, апельсиновый ликер, кашаса, какао ликер, лайм микс и тоник - все, что Гулбис прописал.  

- Парни-музыка-наркотики уи-уи!... - напел вдруг Жо и поехал со стула, но крепкая рука Роджера вовремя удержала его на месте.  

- Я смотрю, ты уже готов к финалу... - Роджер по-доброму улыбнулся. - Давай-ко напоследок полезный фруктовый витаминный коктельчик - завтра ж играть - с абсентом и водкой. Я тебе сам сахарок подожгу, не боись.