4 мин.

«10 негритянок», 3-я серия «Отравительницы»

 

"Не везет в теннисе, повезет в любви:-*))))" - Маша прочитала очередную оптимистическую смс от Вуячича и растоптала айпад.

Она проиграла этой противной Ли На, которая почти отбила у нее всех американских спонсоров, а он там ржет! Лучше бы в кои то веки занялся делом и постирал свой поганый свитер!

После ее проигрыша Сэм, Саша писал жуткую ерунду, мол "не унывай малышка, зато у тебя есть я! А у нее меня никогда не было! И не будет! Может быть, хаха!". 

Дурак. 

Глядя на электронные останки, взмахивая кулаками и астматически дыша от гнева, Мария подумала, что не стоило этого делать. 

Нельзя оставлять недоброжелателям доказательств ее неуправляемости. 

"Вражеский ГОЛОС сделал все, чтобы меня скомпрометировать. Но я никого не убивала! Какая еще невинно убиенная юниорка Гвадалахара из Индонезии? Неужели... папа?!"

... Высунув язык, Вера выводила на бумаге слова. 

"Самоубийство на теннисном корте", хорошее название для романа... Дульсинея Бронте... Симпатичный псевдоним для нового автора детективов. Нешаблон! А то эти Донцова с Марининой какие-то сермяжные, сразу понятно - русские. С такими именами западный рынок не завоюешь. Надо теперь девчонкам псевдонимы придумать... Даша Шурупова, Ангелина Босяцки, и Агриппина Тухлокарпова? Нормально, даже не поймешь, кто есть кто! Теперь главное последовательно интригу записать, а то забуду. Каждый турнир как апокалипсис, по новой книжке можно выпускать!"

Вера помусолила карандаш во рту, и красивым почерком отличницы вывела: "Злодейка не брезговала никакими средствами. Подушки-пукалки, мухи в компот, наконец, Вердаско. Теннисистке Х она подлила цианистый пурген, а Маше (зачеркнуто) Даше Шуруповой насыпала в кроссовки толченые стразы. Они незаметные и все сразу подумают на Лопеса, а он непричем, а она вне подозрений". 

В этом месте повествования Веру взяла злость. 

"Цианистый пурген - это точно мне в матче против Квитовой в первый день. Состояние ниже плинтуса. Агнешка еще сказала, что даже с задних рядов было видно, что мне подлили слоновью дозу. А стразы для Шараповой были среднего помола - вносят дискомфорт, но сразу не поймешь, где жмет. Стоп... откуда Агнешка знает такие подробности?!"

"Дульсинея Бронте. Скоро вы услышите это имя! Оно войдет в историю мировой литературы! Спрашивайте иронические триллеры Дульсинеи Бронте в ближайших супермаркетах!"

... Агнешка огляделась, прежде чем достать крупный гвоздь. "Я - мыслю, следовательно я рискую"

Этот девиз всегда утешал польскую теннисистку. Недрожащей девичьей рукой она нацарапала на дверях раздевалки: "Сэм - МУЖЫК!!!"

Она сделала все, что попросила Та Женщина. Несмотря на бесконечные отступления про космическую справедливость, про недюжинный ум самой Агнешки, карму всех теннисистов и теннисисток, которые ей лучше всех видны с ее места, Та Женщина всегда была очень конкретна. Она приносила порошки с веществами, которые нужно было подсыпать в сок или кроссовки, и ее глаза горели диавольским агнем, когда она инструктировала Агушечку. 

С Шараповой было проще всего. Этой молодой Богине, пыщущей здоровьем, словно вышедшей из северной саги, хватило щепотки толченых страз и злой Ли На во второй день, с которой тоже провели работу.

Так, чтобы казалось, что результат произошедшего с Марией в Стамбуле, всего лишь последствия ее самоубийственного подхода к концовке сезона и ей точно не стоило рисковать после Токио в сражениях с голодными, не добравшими свое законное в течении года топ-теннисистками. 

"Ну хватит-хватит, комплименты моему интеллекту уже неактуальны. Скажите лучше, что я самая факабле, или как это будет по-русски?"

С Верой вышла закавыка - в первый день цианистый пурген (объясняя что это за отрава, Та Женщина много смеялась) подействовал, а во второй произошло что-то странное. В матче против Каролин Вера натурально озверела.

"Озверин-амфетамин, - догадалась Агнешка, обнюхивая синие, искривленные в ненормальном азарте губы Веры при ритуальном поцелуе при встрече в тот же вечер. Вот что было в том пакетике. Стоило зажать и толкнуть по сходной цене в первой же арке возле отеля.

На всякого мудреца довольно простоты, - подумала Агнешка и нахмурилась, сжав губки куриной гузкой.

(Продолжение следует...)