5 мин.

«Это он - Феличка», 10-я серия «Разоблачение Лже-Доктора»

 

  - Ты жалок в своем деструктивном поносе забвения, заткнись, будь так любезен. Версия третья, наиболее позитивная в свете первых двух. В Колумбии владельцы "Эскобар-оупэна", хе-хе, отсыпали тебе порошка вместо призовых, чтобы ты распространил и приподнялся. Превратился из безвкусного лузера в великодушного эстета, вибрирующего позитивом.   

- Брось. Теннис конечно та еще клоака, но не до такой же степени. Вот Ришар..  

- Ришар мелкая рыбешка, а у тебя был шанс стать крупным дилером. Понимаешь эту тонкую разницу? Обеспечить себе финансовую независимость. Перестать зависеть от благосклонности старых богатых женщин и твоего гей-партнера, Фернандо.   

- Нет, Фернандо останется в любом случае. "Бляд*ми, проститутками, авантюристами, но вместе навсегда". Это девиз, выражающий всю крепость нашего амора, - пояснил я.     

- А ты спросил у своего дорогого Фернандо, почему он не искал тебя?  

- Спросил. Он не решался. Потому что я любил побыть в одиночестве. Подумать. (Тут я проигнорировал издевательскую ухмылку Позитивного Бо, и продолжил) -  Еще я был крайне непредсказуемым парнем. Мог отправить на самое дно Мариинской впадины, охотиться на двухметровых осьминогов-мутантов. А на следующий день играть в теннис, а потом искать любви с каким-то Гулбисом в северной стране.   

- В зубы ему, в зубы сунуть! - Позитивный Бо заволновался и зашуршал своими бумажками, - Смотри, что твоя подружка выложил мне под кальвадосом с сывороткой правды - в тот день он гулял, проникаешь да? Где - не помнит. Будто бы понесло его куда глаза глядят. По тебе тосковал. А я думаю, отжал он пакет с призовым позитивом, пользуясь твоей наивностью.    

У меня закружилась голова от выпитого и я смахнул непрошенную слезу.  

- Фууу, сделай так, чтобы я не видел эти капли уныния, - Бо сморщился, - Я даже рад, что это случилось. Твое обладание белой колумбийской радостью оскорбило бы сам Дух Позитива. Надеюсь, ты сам это понимаешь?  

- Понимаю, - согласился я. А что еще оставалось?  

- И ты видишь, что только я могу распутать эту паутину лжи и порока? - Бо уставился в точку между моих бровей.  

- Не уверен. Я благодарен этим людям, кто бы это ни был. Жильберту научил меня курить тоненькие закрученные джойнты. А Вонг жарил такие шашлыки из бобиков, что я...   

- Кто ты? Вот главный вопрос, - Бо плотоядно облизнулся и почти засунул свое ухо в мой рот, - А ну-ка, скажи: "Доктор Пипец слушает тебя, муй страдалец".  

Я понял, что По-Бо - сумасшедший и сделал как он просил, хотя несомненно, он бы на моем месте не побрезговал, откусил ухо (заодно сэкономил на ужине) и бросился бежать, умоляя встречных о помощи. 

  - Я знал, знал! - Бо расплылся в широченной улыбе, и стиснул меня в стальных объятиях. - Признаюсь, сначала я хотел просто выбить из тебя мои бабки. Помнишь звонок от 30-летнего девственника? Мы проговорили два часа. А когда пришел счет, я понял, что так меня не раздевали с тех пор, как я попал на безработных обдолбанных актрисулек из секс-службы на Голливудских холмах. Надо делиться, чувачок, понимаешь, да?... А на случай если со мной что случится - весь интернет увидит вот это.  

 

... В номере я долго смотрел на два мобильных телефона с восстановленными симками, которые мне подарили мои милые и добрые Андреа и Фернандо.

Позитивный Бо сказал, что я подрабатывал психотерапевтом с садистскими наклонностями, окучивая благодатную теннисную публику - ведущих игроков АТР и ВТА, при помощи навязчивой рекламы в обеих раздевалках.  

А прокололся на мелочи -  что Фелисиано, то есть мне, свойственно по жизни, - купил сим-карту для фальшивого доктора на собственное имя.

По ней он и нашел меня, и сначала планировал просто избить и ограбить, а потом решил, что шантаж выгоднее.

Для гарантии своей безопасности он сфотографировался особым образом и отправил фото своему другу на "Одноклассники".  

В эту ночь я не мог спать - меня мучали мысли.  

Неужели я был способен на такой обман? Неужели мои дела в теннисе были так плохи, что мне пришлось пойти на психологическую панель??!   

Едва я уплывал в беспокойную дрему, сообщения о пропущенных звонках и смс выдирали меня обратно, в удручающую явь.

Ровно 15 тысяч 235 смс от Джуди Марри, и около сотни звонков на вторую мобилу, с самых разных номеров. Клиенты Пипца, то есть меня, понял я.    

Измучившись, я включил свой ноутбук, чтобы качнуть песни группы "Ори!Зона", с которыми меня познакомил Жильберту, попеть и немного успокоиться. На рабочем столе была только одна папка. Она называлась "Мои пациенты". Я открыл ее, и увидел ЭТО.  

                   

(Продолжение следует...)