2 мин.

«Это он - Феличка», 7-я серия «Юленька»

 

  Горячие слезы капали на мое лицо. Чьи-то мозолистые руки ощупывали мой нос, лоб, касались рта, оттягивали веки.  

- Бедный мой... Я знала, случится что-то ужасное. Ты снился мне избитый, обритый налысо, с обломанным маникюром.  

Я открыл глаза и вытаращился на нее.   

- Ты кто? Извини, не помню. Слышала наверное, меня нашли в Централ-парке, я потерял память и устроился посудомойкой в большой отель. Ну не плачь, не надо. Когда ты плачешь, твои милые лопоушки так смешно вздрагивают... Мне только что снился прекрасный сон. Я танцевал с умопомрачительной богатой женщиной. Ах, Джуди...  

Она разревелась пуще прежнего.

Я сел на лавочке, зябко кутаясь в старый свитер. Надо же как внезапно вырубило. Последствия контузии, не иначе.   

- Ты пропал, я звонила доктору Пипцу, но он тоже изчез.    

- Пипец? Что-то знакомое.  

- Еще бы, это наш общий доктор. Психиатр. Впрочем, прости, ты же все забыл. Даже меня...   

- Пэрдоне, мы... были близки? Я уже свыкся с той мыслью, что я теннисист-гей. Хотя женщины мне нравятся. Наверняка, это последствие травм головы. Негодяи очень постарались. Кажется, их было шестеро. Я сражался как лев, но силы были слишком неравны! Одного из головорезов я поверг наземь приемом бокса, второму свернул челюсть, но что я мог один против восьмерых? - я потрогал бицепс на рабочей руке. - Страшный удар обрушился на меня. Я лишился чувств и дальше ничего не помню… Мерзавцы раздели меня донага.    

- Так их было шесть или восемь? Нет, не надо, молчи! Не стоит бередить раны. Ты знаешь, я вдруг подумала что Пипец - ненастоящий доктор.  

- Это еще почему?   

- Знаешь какой была одна из его последних терапевтических рекомендаций? Чтобы я оттрахала тебя до потери пульса, а потом рассказала ему, на что это похоже! Разве может нормальный врач советовать такое???   

- Ну знаешь, - я с наслаждением зевнул. - Если уж эти доктора то и дело назначают клизму... Совет Пипца на этом фоне как пожелание... выпить чашечку кофе, или в твоем случае целый кофейник.   

Она заботливо пригладила мои волосы, и вздохнула:  

- Ты такой худенький, изможденный... без укладки. Когда я увидела тебя тут на лавке, в этом допотопном свитере, я вдруг поняла, что ты в общем нормальный парень.. Пусть и немного жеманный, и водишься с этим индюком Вердаско... И еще я подумала, - она залилась румянцем, - что...   

(Продолжение следует...)