3 мин.

«Это он - Феличка», 3-я серия «Ана-терапия»

Первая 

Вторая 

- Не пойду я с тобой никуда. Глаза у тебя какие-то недобрые. 

Бритый качок посмотрел на меня как пес, оставшийся без хозяина и как будто сдулся. 

Так ему! А что он себе думал?  Где он с*ка был, когда меня в парке пизд*ли и чуть не убили насмерть?! 

"Амор всей моей жизни"?! Дерьмо! 

Я немного разошелся, чуть вышел из себя, простите.

А Этот начал гундеть активистке, что дело табак, надо обратиться в полицию. Андреа, умная все-таки девица, остановила его - нельзя в полицию, там одни ганд*ны.

- Айда, ребята, смена скоро, - напомнил я коллегам по Хилтону.

"Мои друзья из прошлого" тут же задергались - куда, куда? Ты должен идти с нами, ты наш!

- Работать надо, вкалывать. Мне еще контрибьюшен в один доллар за объедки вносить. И постираться после работы. Зря я что ли вчера в прачечной "Тайд" спизд*л? 

Лица ЭТИХ следовало бы увековечить на какой-нибудь апокалиптической картине.

Скажете, я не прав? И мне надо было идти с теми, кто наплел мне, что я звезда тенниса, "торреро сердец" и коллекционер душ мужчин и женщин всего мира? Да вы бы послали таких людей нах*й! Они явно замышляют что-то страшное. Иначе зачем плести такие небылицы?

Моя политика - держись того, что имеешь. Теперь у меня по крайней мере есть крыша над головой. То есть под ногами. А ведь многие не имеют и этого. Я счастливый человек. У меня есть хорошая работа, у меня есть друзья. Да, Вонг и особенно Жильберту имеют свои минусы, но я хотя бы в курсе их подноготной. Чего не могу сказать про "Фернандо". Вряд ли это настоящее имя - слишком пафосно. Меня они тоже называют каким-то идиотским имечком, как будто из недописанной книжки Сервантеса. Фернандо и Фелисиано - чокнутые соседи Дон Кихота по палате в дурке.

... Они все-таки добрались до меня. Притащились на крышу еще с каким-то мужиком, когда я отсыпался после смены.

Этот Ришар вместе с Фернандо вытащили меня из постели - груды старых пальто, которые мне добыл Жильберту со свалки.  

Вчерашняя Андреа подбадривала их советами, а они в ответ страшно матерились на трех языках как минимум, потому что я отбивался руками и ногами.

Сейчас я расслаблен. Они взяли меня тепленьким. Я принял душ и надел мои любимые спортивные трусы - по мнению Андреа, теперь я точно все вспомню.

На тот случай, если трусы не окажут такого оздоравливающего воздействия на мою голову, меня привели на игру еще одной моей подруги. Оказывается, у меня туча хренова подруг и друзей. Кто бы мог подумать, а? Солнце приятно ласкает распаренную кожу, можно забыть о прошлом и будущем, и напевать неясно откуда взявшееся "все эти женщины во мне, и эти все во мне мужчины" . Сижу и напеваю, глядя как на корте внизу скачет дюжая кобылка в красном сарафане.

Мне сказали, ее зовут Ана. Нет, не помню. Я знаю другую Ану, колумбийку. Моя напарница по мойке. У нее 25 детей и всех надо кормить. Подросшие мальчики занимаются криминалом. Не исключено, что именно они меня и отп*здили. Но я не в обиде. У Аны ловкие черные руки, и зад у нее, как это бывает иной раз у черных женщин, очень большой и существует как бы отдельно от всего остального. 

Интересно, сколько часов на мойке продержится эта смуглая кобылица Ана? Руки у нее слишком большие. Такая много посуды побьет, прежде чем научится ловко управляться.

Колумбийская Ана часто угощала меня национальными блюдами - жареным мясом, и жареными бананами, и какими-то мясными шариками типа голубцов.

Рассчитывать на угощение от Аны-спортсменки явно не стоит. По фигуре видно, что она сама голодает не первый день. Вот такие у меня друзья, ебан*цца. 

(Продолжение следует... )