4 мин.

«Это он - Феличка», 2-я серия «Спаситель Нандо»

 1- серия

Эта девушка, Андреа, хотела, чтобы я пошел с ней, но я согласился на том условии, что Вонг и Жильберту будут меня сопровождать. Жизнь стала слишкой зыбкой. Друзья, которых я знаю несколько дней, парни с которыми мы чистим все это дерьмо за богатыми ублюдками, намного надежнее незнакомой бабы с зажигательной смесью в руках. 

Вонг предложил Андреа секс с нами троими, а она как шиза принялась хихикать, что вот если бы она была Джессикой Альбой, тогда другое дело, а сейчас она обычная перекачанная теннисистка, и не кажется себе достаточно сексуальной для нашей троицы.

Жильберту сказал, что будет рад, если мы для ясности разобьемся по парочкам, причем Вонг пойдет с Андреа.

- Тебе надо увидеть корты, и ты сразу все вспомнишь! Уверена, когда ты наденешь свои любимые спортивные трусы, все встанет на свои места. Посмотри, когда-то ты был таким!

Неуемный Жильберту тут же вклинился и заметил, что у него уже и так все встало, и не пора ли нам разойтись парами по ближайшим жилым высоткам, чтобы сделать любовь на какой-нибудь уютной лестничной клетке. В крайнем случае подойдет интимный полумрак подъезда или чего там мудрить! мусорка на заднем дворе "Хилтона", где он часто делает любовь летом.

Я промолчал. Я был тихий и пришибленный. Я не переставал думать о том, что со мной случилось. Постоянно отрыгалось голубятиной, хотя к тому времени я уже бросил ее есть.

- У Фелисиано есть бойфренд, - Андреа принялась жать на экран своего крутого телефона. - Нандо! Тут такое! Я нашла Фелика без памяти! Ретроградная амнезия! Приезжай скорей! Или нас обоих изнасилуют! Да не тебя! Размечтался! Нас с Фелей.

- Ууу, шваль белая! - Жильберту харкнул в мою сторону. - Думаешь, я свалю, поджав яйца? Я твоего полюбовничка дождусь, посмотрю что за хрен с горбатой горы.

Сообщение о том, что я педик и у меня есть постоянный мужик, почему-то нисколько меня не удивило.

... Мы прождали моего мужика два часа, но он так и не появился.

- Они все, ребята и девушки из АТР и ВТА, думают, что я шучу! - сокрушалась Андрея. - Я похожа на того мальчика из притчи, который кричал "Волки, волки!". Они не понимают, что я всего лишь борюсь с этой культурой, которая воспевает секс и насилие...

- Ты действительно похожа на парня! - заинтересованно присвистнул Жильберту, который уже весь изошел на г*вно в ожидании сделать с кем-нибудь любовь.

Мой бразильский камрад слов на ветер не бросает. Если он уже определился с объектом, достойным его любви, он идет напролом. Я познал это на себе.

Пока Андреа пищала и отбивалась, я безучастно отметил, что уже когда-то слышал похожие вопли. На корте мей би? Не дай Бог, если я занимаюсь работой, где ВОТ ТАК ОРУТ!

Происходящее грозило съехать в трагедию, и тут появился ОН.  

 

Это с ним я жил и делал любовь? Ну не знаю, если только он приковывал меня наручниками к батарее. 

В ресторан Хилтона такие приходили пачками, чтобы "чисто пожрать". Чаще всего это были сербы или русские, с золотыми цепями, они так и назывались - "братаны". Вонг получал щедрые чаевые, а иногда и щедрые тумаки - с этими отморозками не угадаешь. Не замочили - и на том спасибо, каждый раз приговаривал Вонг.

OMG, я был замужем за мафией?  

Бритый упер мясистые ноги в джинсах в асфальт, и стал пялиться на нашу компашку через дымчатые очки. Жильберту ничтоже сумняшеся тоже принял его за братана, отвял от Андреа, и сделал вид, что вместе с Вонгом жарит собаку.

"Мой" подошел, кинул мне "Ола!", и весь перекосился. А то - в ноздри ему вдарило застоявшейся вонью от моего немытого тела.

- Что, не нравлюсь я тебе? - спросил я, смачно сплевывая на его дорогущие мокасины. Он все никак не мог отдышаться, спрятав лицо в платок, наверняка надушенный какой-нибудь парфюмерной дрянью.

- Да бл*ть, моя жизнь не такая уж устроенная, - продолжал я, свирепея. - А вот мои товарищи по несчастью, познакомься.

Он сделал над собой нечеловеческое усилие, сопряженное с титаническими попытками не блевануть, когда обменивался рукопожатиями с моими задрипанными коллегами по "Хилтону".

- Это тебе не хамон жрать, - сурово сказал я.

(Продолжение следует... )