4 мин.

«Нью-йоркская служанка», 26-я серия

Серена восседала на металлическом стуле, привинченном к полу, скованная наручниками и с усмешкой разглядывала спецагента ФБР через перегородку из армированного стекла.

- Вам инкриминируется подготовка ритуальных убийств и жертвоприношений, похищение Марии Шараповой и еще 15 девушек. Насильственное удержание, пытки, издевательства, умышленное причинение вреда здоровью...

- О, Господи, - Серена подняла глаза к потолку. - Почему я должна слушать весь этот бред? Это что, какое-то новое шоу? Меня сейчас снимает скрытая камера? Куда нужно показать средний палец, который будет означать, что я всех вас засужу к чертовой матери?!?

...

- Шарапова? Я ее не похищала. Просто хотела угостить гамбургером. Уж больно она худая. Вам пора арестовывать этих фитоняшек, господин офицер, пока они себя в гроб не загнали! Барби недоделанные. Фэшн долл, ха-ха-ха! Ни подачи, ни форхенда, еле кроссовки таскают.  

- А другие девушки? Как они оказались в живодерне? - спецагент терпеливо задавал свои вопросы. - Все они утверждают, что слышали ваш голос. 

- Бред, галлюцинации, преднамеренные оговоры! - фыркнула Серена. - Никчемные посредственности. Что им остается, завалив свои карьеры, кроме попыток опорочить мою безупречную репутацию?  

- Девушки утверждают, что вы призывали их перестать брить ноги, отговаривали от диет и шугаринга. 

- Естественно, - кивнула Серена. -  Я за бодипозитив. Ненавижу анорексичек. Их теннис настолько жалок!

...

- Вы обвиняете 16 девушек, в том числе мировую звезду тенниса Шарапову, в сговоре с целью опорочить вашу репутацию? - скептически уточнил фэбээровец. - Обнаруженных запертыми в специально оборудованных под камеры-одиночки комнатах? В одинаковых футболках с надписью "Мать всегда права!"? 

- Вам стоит подумать о себе. Вашей карьере конец, - невозмутимо заявила Великая Женщина(тм). - Интересно, надо мной здесь так жестоко издеваются, потому что я черная?!? Если им всем нравится носить такие футболки, причем тут я?! Если они все сбрелись в это место, чтобы послушать мои лекции на дивиди, считаю это моим успехом как спикера, а не преступлением. Дурочки нуждаются в живительном глотке Истины, и они ее обрели. Хотя для многих это случилось поздно, слишком поздно! Если после всего, что я для них сделала, они подают свои жалкие жалобы! 

- Ваши лекции о феминизме? - уточнил следователь. - Которые ставила в проигрыватель Каролин Возняцки, ваша помощница? Она же заманивала девушек в живодерню?

- Кто? Впервые слышу это имя! - заерзала Серена. - А, впрочем, припоминаю. Каролин... Моя поклонница, фолловер. Проблемная белая девочка. То, что делает Каролин, меня не касается. Я не отвечаю за плохие дела других людей. Понимаете, к чему я клоню, офицер?

- К чему? - насторожился агент.

- Вы должны смириться с тем, что у вас против меня ничего нет, и вызвать меня только тогда, когда соберете больше улик. Намного больше улик, вашу мать!

...

- Она, что, так и сказала? - не веря своим ушам, переспросил Гилкс. - "Они сами приходили за живительным глотком Истины"?!

- Да. Серена сказала, что в нашем спорте правильно мыслящих раз-два и обчелся. Все темные и отсталые. Кроме разве что одной продвинутой девочки из Омана. Остальных приходится просвещать всеми доступными способами в рамках закона. 

- В рамках "Закона Серены", - мрачно хмыкнул Гилкс. - Все, хватит! Забираю будущую жену из этой вашей преисподней. Представить только! Мария как сакральная жертва на алтарь феминизма! Peacedeath какой-то. Будущее Марии - в искусстве. Она сама как произведение искусства. Бесценное. А сейчас она завершит сезон досрочно, и покажется моему другу, психологу Адаму Гранту...

- Вы не можете давить на нее, - запротестовала Гергес. - Вся ее жизнь в теннисе!

- Еще как могу! - Алекс испепелил Юлию взглядом. - Вы знаете, что у Марии ретроградная амнезия? Про Машу сейчас можно снимать "50 первых турниров", все равно она ничего не помнит. Даже показания против Серены дал я, а не она.

- Это от... холода, - дрогнувшим голосом сказала Юлия.

- От всего того ужаса, что ей довелось пережить в этом вашем теннисе, - нахмурился бойфренд Шараповой. - Как вы умудрились не околеть в морозилке? Вот какой вопрос меня мучает... 

- Мы... отжимались, - вымолвила Юленька и залилась густой краской стыда.

(Окончание следует...)