«Нью-йоркская служанка», 25-я серия
Фелисиано сделал глоток ванильно-мятного мохито, и откинулся на шелковые подушки, вдыхая умиротворяющий запах экзотических растений.
Друзья расположились на крыше отеля The Haven at the Sanctuary (благодарность Гилкса выразилась не только в виде щедрого гонорара, но и в предоставлении Лопесу роскошного номера вместо клоповника в Квинсе).
Каждый столик был похож на ротонду где-то в джунглях. Фели впервые в жизни не слышал звуков, доносившихся от соседей. Их чавканья, урчания желудков, разговоров о неминуемом мировом дефолте. И о жуткой истерике Серены в финале US OPEN.
...
- Отныне я ваш страстный поклонник! - воскликнул Алекс Гилкс, не сводя с Фели сияющих глаз. - Вы... вы гений!
- Опыт и немножко везения, - через разбитую губу чуть кривовато улыбнулся Великий Сыщик. - После того как вы запросили через ФБР пеленг мобильника Марии по GPS, мы с Энди сразу бросились в атаку. Сначала мы хотели прикинуться доставщиками пиццы, но я быстро сообразил, что это вариант для придурковатых бездельников, новичков в нашем деле. Грабители в масках - вот что требовалось для создания эффекта неожиданности!
- Позвольте восхититься синхронностью ваших действий с господином Сафиным, - Гилкс схватил руку Марата и долго ее тряс. - Накрыть эту Обитель Зла с главного входа, в лучших традициях Советской Армии... Wonderful! Very wonderful!
Фели прикрыл глаза, и улыбнулся про себя.
Совершенно необязательно Гилксу знать, что Маррей в последний момент отправил Сафину сентиментальную смс о том, что их рейд по наркопритонам, вероятно, был последним, и русское сердце Марата сразу почуяло неладное. Заехать к братве на Брайтон-бич за полным боекомплектом было делом какой-то четверти часа.
...
- Здесь готовят великолепные свиные стейки с лавандой и розмарином, - Гилкс обводил влюбленными глазами всех спасителей по очереди. - А пока мы ждем заказ, кто-нибудь объяснит мне, что происходит в этом вашем теннисе? Почему этот спорт порождает таких чудовищ?!
- Шить фабще тфудно, фэр, - флегматично заметил Энди Маррей через челюстно-лицевой гипс.
...
- У меня до сих сердце прихватывает, стоит вспомнить, как кулак Серены взмывал в воздух и опускался на лицо Энди. Снова и снова. Бесперебойная швейная машинка Большой Мамочки, - Фели даже сейчас чувствовал жар ужаса. Он облизнул губу, на которой запеклась кровь, и продолжил. - Но, поверьте, внешний мир еще хуже. Маленьких детей находят в бочках с цементом, вчерашние наркодилеры становятся дилерами в сфере искусства, некрофилы...
- Стоп-стоп, - поморщился Гилкс. - Я в курсе. Меня волнует только один вопрос - зачем Серене понадобилось похищать мою Марию?!?
...
- Трудно сказать, - Фели развел руками и скорчился от боли. Ребра не были сломаны, но туловище под костюмом почернело от побоев и адски болело при каждом микро-движении. - Сначала я предположил, что Некто организовал бордель. Тренер Муратоглу. Для клиентов, которых возбуждают не простые женщины, а теннисистки. Особый вид извращенцев.
- Вторую версию предложила я, - робко встряла Гергес. - После того, как мы обнаружили Эжени. Каким-то чудом ей удалось сбежать из заточения. Ее не продавали мужчинам, нет! Все было с точностью до наоборот. От нее требовалось отречься от голых фотосессий и от секса.
- Отречься от секса? - удивился Гилкс.
- Да, - кивнула Юлия. - "Секс это для животных". Такие слова Эжени слышала из динамика в своей камере-одиночке.
...
- И тогда мы поняли, что речь идет о секте, - продолжила ассистентка бюро "Чертовы детективы". - Я почему-то сразу подумала о Серене, но у нас не было доказательств. Кроме одного. Футболки с надписью "Мать всегда права!"
- Эта футболка стала важной уликой. Крупно продвинула следствие, - подхватил Фели. - Собака взяла с нее след и привела к месту, где находились похищенные девушки. Алена, Элизе, Анастэйша... и другие.
- О боже! - воскликнул Гилкс. - Филигранная работа! Я горжусь вами, ребята!
...
- А где эта собака? - глаза Александра слезились от трогательных чувств. - Хочу отблагодарить ее лично!
- Ее? Вы имеете в виду Анжелику? - уточнил Фели. - Улетела играть в теннис. Она очень профессиональная. Третья ракетка мира.
- Анжелика очень любит собак, - улыбнулась Гергес. - Помогала в питомнике на Стейтен-Айленде. Пока мы брали бар и спасали Марию, она и немецкая овчарка Рокки, вызволили девочек из старой живодерни в Гарлеме. Девочки не хотят говорить, они в шоке, но кое-что они все-таки рассказали... Они не понимают, что это было.
- Если не секта, то что? - Гилкс нервно теребил скатерть, ожидая от детективов привнесения хоть какого-то смысла в бредовое нагромождение событий.
- Вчера я была на допросе Серены. За стеклом, - Юленьку передернуло от секундного страшного озноба. - Она сказала... Это была... Школа Феминизма.
(Финал следует...)
:-)
Ой где был я вчера, мне не вспомнить уже...
Только помню, что стены с обоями.
Помню, Маша была...и подруга при ей,
И что целовался на кухне...с обоими