4 мин.

«Нью-йоркская служанка», 13-я серия

 

- Я всегда хотел иметь такие Ролексы, - признался Фели, сидя в больничном кресле-каталке. Энди отвез его в клинику, как только они хорошенько выспались, по-братски разделив одну кровать на двоих. 

 

 

Как Лопес и опасался, носовую перегородку пришлось вправлять. Нос, плечо и щеку обезболили, наложили мини-шину и заклеили пластырем, и теперь наконец можно было погрузиться в расследование.

 

- Впервые я увидел эти часы близко на руке Патрика. Они меня сразу влюбили в себя! Мы сидели на матче Григора на Уимблдоне. Муратоглу, как обычно, сидел чуть отдельно, надвинув на глаза бейсбольную кепку, а его длинные ноги торчали...

 

- Его ноги? - подозрительно спросил Маррей. - Они-то здесь за каким?

 

- Да так... Тренируюсь трындеть по-гейски перед камин-аутом, - усмехнулся Лопес. - Кепку я тоже вспомнил, как и очки от Dolce and Gabbana. Он врезал мне левой. Рукой, на которой носит свои часы.

 

- Гребаный Патрик и его гребаные пижонские причиндалы! - вспыхнул Маррей. - Всегда знал, что этот старпер занимается чем-то противозаконным.

 

...

 

- Мсье Кардашьян выдвинул два условия - 1. Она должна переодеваться в разные платья, 2. Обрезать косу.

 

Фели как будто увидел Алену перед собой. Такую улыбчивую, наивную. Какой же кошмарный совет он ей дал! Совет, который возможно, навсегда сломал девушке жизнь.

 

- Спорим, второе условие только для того, чтобы она легче согласилась на первое? - Маррей сверкнул клыками. Он вновь чувствовал азарт жизни и борьбы.

 

- Вероятно... - Фели закрыл глаза, чтобы увидеть всю картину целиком. - Итак, Патрик открывает бордель, и похищает туда девушек из WTA... Кого-то заманивает по объявлению. Тех, кого никто не хватится, в основном восточноевропеек, крадет втихую. 

 

- Пока тебя зашивали, я кое-что нарыл. - Энди открыл ссылку. - Проституция стала одним из самых прибыльных бизнесов "Большого яблока" уже в конце XVIII века. По мнению исследователя Джона Димилайо, именно за счет публичных домов, а их к середине XIX века насчитывалось более тысячи, были заработаны многомиллионные капиталы, позднее пущенные в строительство фабрик, заводов и других бизнесов.

 

- Наверняка, это даже прибыльнее тенниса, - задумчиво сказал Фелисиано.

 

...

 

"Прежде, чем приглашать девушку на свидание, нужно придумать, в чем пойдешь на него сама".

 

Юлия извертелась перед зеркалом. Уже три часа она меряла все, что нашла в своем походном гардеробе, и каждый новый вариант казался хуже предыдущего.

 

"Тот случай, когда без совета Лопеса никак не обойтись" - сообразила немка.

 

 

"Сними это немедленно", - ответил Фелисиано, когда Юлия сбросила ему фото самого, на ее взгляд, удачного наряда. 

 

"Я в панике... Не знаю, что надеть!" - разрыдалась Гергес. Может, Марии уже нет в Нью-Йорке... Юлия проверила сториз Шараповой в инстаграмме, и с облегчением вздохнула. Она все еще была тут... Бродила по выставкам и музеям. Одна из фотографий запечатлела русскую красавицу с печальным Роджером на фоне каких-то жутких летучих мышей.

 

"Услуга за услугу" - прилетело от Лопеса. - Приезжай и помоги мне с делом, а я помогу тебе выбрать платье".

 

...

 

- Да уж стопудов прибыльнее тенниса! - Энди полистал интернет и выдал новую порцию информации. - New York City Guide публикует полный каталог, где можно снять девочку. Например, на 9-й авеню между 33-й и 39-й улицами около Lincoln Tunnel. Одно из лучших мест для встречи с проституткой – площадь Plaza Hotel. ... С чего начнем, Фели?

 

- Пока не знаю. Но думаю, что искать нужно Алену. А уже она выведет на остальных, - Фели все еще плохо соображал. Голова раскалывалась от объема предстоящей работы. Боли добавлял Маррей, не устававший сыпать ценной информацией.

 

- Слушай, что пишет некто Джесс Монахан. Он утверждает, что в НЙ более 50 тысяч человек предлагают интимные услуги за деньги. "Точки с жрицами платной любви разбросаны по всему городу, но особенно ими кишит Манхеттен".

 

- Может, начнем с массажных салонов в центре и нарко-притонов? Там должна быть самая большая доходность. И уж конечно, именно там пасется наш извращенец, - Маррей вопросительно глянул на Лопеса.

 

 

- Что ты знаешь о проституции? - вдруг спросил Фели.

 

- Я? Да так... В общем-то, немного, - покраснел Энди. - А ты?

 

- Никогда не пользовался услугами этой индустрии, - скромно ответил Лопес. - Нужды не было. Знаю одного парня, который разбирается. Но он далеко... К тому же, сейчас он примерный гражданин своей страны.

 

- Я его знаю? - заинтересовался Энди.

 

- Конечно, ты его знаешь. Все знают Марата.