«Столик у оркестра. 2.0, эпилог»
Наш агент, мы конечно не можем назвать его имя, отыскал неожиданные доказательства того, что происходящее в сериале "Столик у оркестра, 2.0+3D" не глючные измышления автора, и примкнувших к ней любителей тенниса с разгулявшейся фантазией, но суровая правда жизни. И у загадки, которая кривоватым красным стежком проходит через всю жалостливую историю "А было ли платье?..", таки-есть ответ. Он в этих двух фотографиях, и не будет снабжен текстовым комментарием, ибо авторам не хочется посещать суд:)
Вещ.док № 1.
Вещ.док № 2!
В связи с новыми данными в деле, есть смысл вернуться к собственно сериалу, и сослать на него читаталей, которые возможно не обратили на него внимание в пылу австралийского чемпионата.
1-я серия. Краткое содержание: Давид Н. приглашает старую знакомую, фигурирующую в сериале как А., на романтический ужин в австралийское кафе "Чиччолина". (Кафе Чиччолина это - "Свадьбы, дни рождения, корпоративы, оргии, казни, жертвоприношения. К сожалению, часто все в одном месте. Часто все в одно время и не разобрать, кто где. Мария Шарапова сожжет чучело Майкла Джойса на глазах почтенной публики, в знак окончательного выздоровления. Монфис и Вердаско разыграют «в очко» Фелисиано Лопеса для последующего жертвоприношения его теннисному богу в ацтекском стиле»). Кроме предстоящей встречи с А. Давид много думает о Роджере Федерере, ненависти к телефонам, лишнем весе, и многом другом. Не догадываешься, настолько богатым может быть внутренний мир профессионального теннисиста? Кликай сюда и афигей в полный рост!
2-я серия. Крат.содержание: Давид и А. пьют. Много. А. делится с Д. душераздирающий новостью - ее вечернее платье украдено. А. вынуждена явиться на ужин в мамином платье. Стыд и позор А. заставляет героев набираться все больше и обсуждать подозреваемых в краже теннисисток.
3-я серия. "Герои продолжают много и вдохновенно пить с горя. Давид и Ана обсуждают пропажу, сближаясь все больше. Публичное уединение героев нарушают Динара и МаКири, которые пришли в кафе на жестокий хеппенинд с участием Фернандо Вердаско, Гаэля Монфиса и Фелисиано Лопеса. В результате эмоциональной нестабильности ВСЕХ персонажей, нарождающая лав-стори под угрозой, жизни Давида тоже угрожает опасность!"
4-я серия. "Чудо спасает жизнь Давида. Чудо - это айдэ-кулак А., рефлекторно сработавший как после двойной на подаче соперницы. Герои продолжают обсуждать трагедию с платьем, пока наконец не расстаются, шатаясь. На следующий день А. проигрывает Екатерине Макаровой, а Д. выходит победителем из мегафайта с Хьюиттом".
5-я серия. "В баре для игроков Давид встречает Робина Содерлинга, а затем и очаровательного Томаша Бердыха. Томаш рассказывает Д. вчерашнюю историю о пропавшем платье А. Д. смущен до глубины души, он был уверен, что является единственным исповедником сверхобщительной А..."
6-я серия. "Мужчины продолжают обсуждать пропавшее платье А. Бердых признается, что купил рыдающей АИ новое. Давид с горя идет в национальный музей спорта и проигрывает там хоккейный матч Светлане Кузнецовой. Светлана рассказывает Д. историю о беде А. с платьем. Она тоже купила подруге новое. Давид в полнейшем аху..дожественном потрясении, но вида не подает и все еще рассчитывает получить объяснения от А".
7-я серия. "В спорт-баре, куда Давид заходит глотнуть пару кислородных коктейлей, он становится свидетелем страшной сцены: Фелисиано Лопес, уцелевший после жертвоприношения его теннису, бьется головой ап стену. От рокового столкновения со стеной испанца пытается спасти друг Вердаска и Матс Виландер... У столика испанцев Давид обнаруживает фирменные пакеты с платьями и понимает, что драматическую историю о пропавшем платье А. знают еще двое..."
8-я серия. "Окончательно поняв, что А. просто-напросто решила сэкономить на шопинге, и ее история про платье была сказкой про белого бычка, Д. идет помолиться о своей карьере в главный мельбурнский храм и находит там... Новака Джоковича, который устроил импровизированную молельню Роджера Федерера. Джокович рассказывает как нужно правильно молиться, чтобы выйти в финал АО, а также о том, как пришел к Истинной Вере".
Фиксирую это открытие для истории, ибо важно, что они не жертвы москвошвея, а жертвы напряженного графика ВТА Тура.
И вот одна из них, «сестра по ракетке» так сказать, ворует у меня платье от Оскара де ла Рента. Она делает это в первую очередь не для того, чтобы сэкономить на шоппинге, но чтобы заставить меня страдать, чтобы у меня возникло такое ощущение «будто я стою посреди улицы абсолютно голая». Чтобы я переживала эту трагедию несколько дней или недель. Как будто эти невидимые узы, соединяющие нас - это обман и фальшь.
Ну если хочешь, чтобы это не называлось жестокостью, давай назовем это просто конфузом)
Я вижу, ты по духу верно воспринял текст - такое Ф.СФитцжеральдовское настроение, элегия, матчи на рубиновом грунте, героиня с деревянное ракеткой, герой в парусиновых брюках.. Она пьет мартини между геймами, он - ром.. Злодейка - юная старательно взрослеющая женщина-вамп, обожающая желтые и красные трусы подкрадывается незаметно. Камера крупно берет ее вульгарный ухмыляющийся рот, не желая того - захватывает и трусы, мелькающие когда маленькая фам-фаталь перелазит через изгородь... и тд)
В следующих киносценах, эта злодейка завидует черной завистью нашей нашей романтической, мечтательной и верящей в добро героине. Она пытается украсть ее жизнь и другие личные вещи, отбить спонсоров, заарканить ее парня (пусть и бывшего) и забрать имидж самой прелестной девушки тура. И делает это даже с налетом некоторого шика и изящества. В какой-то момент зритель уже путается в своих и начинает даже симпатизировать нашей злодейке.
И только злодейский смешок воровки, когда она остается одна в номере гостиницы напоминает зрителю, что грань между добром и злом существует, хотя она не всегда легко различима.
Что же ждет нас в конце? Классический хэппи-энд или ощущение безнадежности от трагической развязки?
При показе титров играет песня «Опиум для никого» от Агаты Кристи...
--------------
-АТР-тур уже подтверждает ваши слова. На фоне дружеских отношений главных героев - Робредо и Фоньини разругались не на шутку! Не пожатие руки - это цветочки, а были ведь и оскорбительные слова...
Как будто услышав твой призыв, Оля, появились признаки того, что в туре началось обратное движение к жесткости в отношениях, иногда переходящей в жестокость)