6 мин.

Fight Club АО′2011, «Они сдавят вас в своих объятиях!»

 

Надаль и Федерер, каждый по своему, сделали мужской тур профессиональным, даже СЛИШКОМ, до зубовного скрежета и крайне суженой интриги (Рафа или Роджер? Роджер или Рафа? Да идите вы в ... оба!). Роджер окультурил теннис до утонченности балета, Рафа сделал нормой нечеловеческую выносливость, из-за которой матчи смотрятся как Битвы Машин. И даже величайшее противостояние двух прижизненных теннисных легенд проходит в рафинированном режиме глыбочайшей политкорректности, взаимной уважухи и едва ли не любви. Если Рафа и Феодор снятся друг другу в нежных романтических снах, которые внезапно заканчиваются истерическим плачем подавленной ярости, не удивлюсь. Нечто вроде любовного дуэта на людях, втайне готового сожрать "партнера" без ножа и вилки. Ненависть под запретом, кип смайлинг, мой милый Маугли, кип смайлинг и ты, Царь Дрессированных Зверушек. 

 

Современному Теннису не хватает первобытной ярости, открытой ничем не сдерживаемой ненависти. Беспредельщиков корта, анфан терриблей, способных раз за разом не только нарушать сложившуюся иерархию приторного гения и гениального дикаря, но и делать это эффектно и артистично. (Горан, как я скучаю!)

 

Минувший АО - надежда на то, что кровь вновь заиграла в намертво закупорившихся венах Тура. Спасибо Новаку, спасибо Алексу Долгополову, и Давиду Ферреру горячее мерси! Теперь это костяк моего теннисного "Бойцовского клуба". Ребята приняты туда без экзаменов, а вот остальных нужно еще провести через серию тестов.

Рассмотрим претендентов, размышляя по ходу, ибо даже в хлипком и заторможенном с виду парне может обнаружиться должный потенциал здоровой ненависти. 

1. Томаш Бердых. 

 

С виду Томаш слишком "сладкий". Он даже напоминает чисто внешне хамелеона Тома Рипли из "Талантливого мистера Рипли" Патриции Хайсмитт. Чешский Том хочет сочетать несочетаемое - быть милым и быть чемпионом. Что-то одно, парень, иначе тебе хана. 

 

Прогноз: пока Томашу не врежут еще пару раз со всей силы в полуфинале или финале ТБШ, да так, чтобы липкая кровь заструилась у него по губам, хоть бы и символически, чех не сбросит с себя милую улыбочку и не заиграет как настоящий убийца.

Лично я хочу чтобы Томаш на корте был вот таким как можно чаще. И тогда пинту собственной крови придется глотать другим.

2. Ж-У. Тсонга

Вечно травмированный или выбирающийся из обидных хроней, Биг Жо больше всего напоминает Боба, качка из канонического "Бойцовского клуба", с повышенным уровнем тестостерона, и таким же эстрагена. На его большой груди с почти женскими титьками главгерой романа рыдал в терапевтической группе "Останемся мужчинами!". Я так и вижу, как Жо говорит, прижимая к себе очередного поверженного соперника: "Ты поплачь! Все будет хорошо! Плачь, не стесняйся".   

 Хочется пожелать Жо здоровья, а потенциал его Шаров Ярости я оцениваю очень высоко. Когда Тсонга перестанет обливаться невидимыми миру слезами по поводу своей повышенной травматичности, он станет Громилой Джо, которому достаточно один раз махнуть ракеткой в огромных ручищах, чтобы внушить трепет соперникам и восторг поклонникам. 

Таким я хочу видеть Тсонгу как можно чаще: 

 

3. Гаэль Монфис. 

  Гаэлито слишком увлекается гимнастическими трюками, и откровенно напрашивается в новый фильм Люка Бессона, используя для этого корт. Парень слишкой благополучен и самодоволен. Рецепт: для начала взорвать собственную квартиру на Елисейских полях, со всеми радостями современного дизайна, так чтобы вещи и комфорт перестали быть хозяевами Гаэля. Эта фотосессия выдает Гаэля как раба вещей с потрохами. Не знаю, собирает ли Монфис коллекцию разных сортов горчицы, редкие орхидеи, или ретро-шляпы. Но пусть весь этот хлам, отвлекающий от Мужественного Тенниса, вылетит, охваченный пламенем, из окон его квартиры, образовав нечто вроде солнечного протуберанца.

А Гаэль, уцелевший и счастливый, скажет, стирая сажу с лица:

- Не хочу больше быть укомплектованным буржуа.

- Не хочу больше быть довольным.

- Не хочу больше быть самим совершеством, любимцем дам и отходить Вавринке. 

- Хочу рвать Федерера и Надаля до подбитых глаз и рваных швов на коже. Хочу брать ТБШ без очереди. Хочу выплевывать зубы и щербато скалиться перепуганному Маррею вместо послематчевого рукопожатия! 

4. Фелисиано Лопес. 

 Я еще не поставила крест на Фелисиано, несмотря на то, что иногда хочется. Лопес еще имеет призрачные шансы превратиться в самоотверженного бойца. Ему нужно лишь почаще твердить про себя девиз Марлы Сингер "Красота - ничто. Смерть - это очень клево!" и все получится. Эффект будет двойной, если в наконец состоявшемся матче, примерно как тут, Фелю побьет его дарлинг Вердаско, а после - окончательно бросит, променяв на какого-нибудь юного невинного, еще не сбросившего подростковый жирок Районича, или не дай бог, юного, но уже порочного Григора Димитрова:) И тогда Феля размажет мозги по стенке всему Туру, я гарантирую.

5. Фернандо Вердаско. 

 

Нандо все еще слишком увлекается показухой, этой тошнотворной метросексуальной игрой во всем милого динозаврика, датского угодника, и гламурного друга. Спортивная составляющая, особенно в части контроля за телом и здоровьем, явно пробуксовывает. Что там с ногой у Нандито, кажется не знает никто. Как бы нам, ферроманам, не вспомнить очень скоро Шарапову, загнавшую плечо при помощи "добрых докторов".  

 

В конечном итоге, Нандо необходимо отходить от демонстративности в сторону полного теннисного ДЗЕНА. Так чтобы не западло было появляться на корте с засохшей коркой крови на шортах, оглядывать полный стадион заплывшим взглядом и говорить всем ПРИВЕТ, Я - Фернандо Полный Дзен. Это КРОВЬ. Вам не почудилось. Ничто не имеет значения. И сейчас я урою любого, потому что НИКТО не имеет значения. Даже с больной ногой и кровоточащим носом я урою ЛЮБОГО. Иди сюда самоубийца из Манакора. Подойди поближе, швейцарская дамочка. Вамос, я уже соскучился, кого первого растереть между пальцами?... 

Еще Фернандо прочитает хайку собственного сочинения.

Птица летит по ветру.

Фер летит по корту

Всем пизд*ц. 

А Тайлер Дерден это Новак. И к этому нечего прибавить.