2 мин.

«Водитель для Марии», 7-я серия

 

 

Рыжеватая, похожая на большую кошку, брюнетка приближалась словно на мягких лапах.

 

В прищуренных глазах загорались и гасли искорки. Она улыбнулась и вдруг у меня подкосились ноги. Вот бы упасть, и чтобы эти длинные руки подхватили... А я, наконец, впервые в жизни отпустила всякий контроль и расслабилась.

 

Она встала напротив и впилась своими нахальными глазами в мои. Ах, лучше бы губами!

 

                    

 

Не хочу отражать атаки, надоело!!! Хочу целоваться с ней, с такой Юлией, я даже вспомню, как её зовут, так уж и быть...

 

 

WTF??! Да что со мной такое?! Я сжала губы в презрительную гримасу. Облеклась в кокон Снежной Королевы. Стала судорожно вспоминать спелл "ледяная хватка" (морозит одного). А может, врезать по ним всем сразу? Долбануть по грёбаной шайке "конусом холода" (ледяная стена в радиусе восьми метров). Григор всегда восхищался моими способностями. Он говорил, что я настоящая Crystal Maiden, только круче, я могу вымораживать целые стадионы. Но что это? Ничего не помню?.. Как? Боже мой... это невозможно... это невозможно...

 

- Не подходи ко мне, - тихо сказала я, больше всего на свете желая, чтобы она подошла близко-близко.

 

- А вот возьму и подойду, - так же тихо ответила она и уверенно взяла меня за тонкие запястья.

 

Нахлынули воспоминания. Детство в академии Боллетьери. Теплые обноски Курниковой... леопардовые лосины... пёстрые тинейджерские такие родные принты... прессинг старших девочек... слёзы в подушку, мечты о любви. Кажется, она тоже была там...

 

Потом она вскрикнула.

 

- Это правда? - спросила она шёпотом. - Я не ошиблась? "Феникс"?! Ты таскаешь перстень с красным бриллиантом за два миллиона баксов по ночам в этом чёртовом городе?! Да ты же чокнутая!!!

 

- Почему нет? - улыбнулась я, растекаясь в какую-то дурацкую лужу от жара её рук. Нестерпимого жара её рук.

 

- Если тебя всё-таки поймают, я буду свидетелем защиты. Скажу, что ты помешалась. Психопаты всегда дёшево отделываются. Я сделаю всё, что скажешь, - голос Юленьки задрожал. Увы, не от любви, а от алчности. - Только отдай его мне. Скинь прямо в декольте, чтобы Лопес не видел.