2 мин.

«Водитель для Марии», 4-я серия

 

 

- Так усердно трудились, что уронили манекен? - она издала смешок.

 

- А ты откуда знаешь? - я напрягся. - Ты ведь совсем недавно подошла...

 

- Когда надо подошла, - отрезала Гергес и преобразилась. Куда только девалась ее усталость... Влажный приоткрытый рот и хищный блеск в глазах напоминали о какой-то большой опасной зверюге из семейства кошачьих. - Приложила нос к стеклу. И все-все видела. Я же высокая, ты забыл?

 

Я бы окружен хищницами. Тигрица носилась по магазину. А на тротуаре прямо мне в лицо скалилась голодная и злая самка ягуара.

 

Юленька - злая и голодная

 

Но теперь, когда у меня были все шансы сорвать настоящий куш, который позволил бы многое изменить в моей жизни, плевать я хотел на Юлию. Дружба дружбой, а деньги… о, это совсем другое дело.

 

- Не знаю, что ты там видела, но лучше тебе отправиться домой. Собери подруг, сходите... что вы там, девочки, любите? В кино, в китайский гадательный салон раскинуть картишки на АО? А, вот, может, на стриптиз?

 

Я сунул руку в карман и достал пару мятых двадцаток.

 

- Ха-ха, - Юленька запрокинула голову и хрипло рассмеялась. - Ты же не думаешь, что я возьму эти жалкие гроши? Да за кого ты меня принимаешь?! "Сходите к гадалке", ха-ха-ха!!! Хочешь, я сама повангую? "Фортуна! Прямо сейчас тебе подвернулся сказочный шанс разбогатеть!"

 

Итак, она все видела. Труп Роджера, нас с Марией, склонившихся над ним словно заговорщики. Теперь она собиралась нас шантажировать. Но с меня, после развода с Альбой взять нечего, кроме самой большой в мире коллекции натуральной косметики для мужчин, а вот Шарапова...

 

- Мария очень богатая женщина. Раскошелится и не заметит. Репутация для нее все, - Юлия плотнее запахнула косуху. - Мне холодно. Я есть хочу. Я, в конце концов, хорошо жить хочу! Мерзни, пресмыкайся, а я иду к нашей курице-несушке.

 

Мария - уже давно богатая женщина

 

- Нет, - я решительно ее остановил. - Ты только все испортишь. Порой из тебя вылетают такие слова, какие я слышал только в мадридских подворотнях... Говорить с ней буду я. А ты придерживай дверь со стороны улицы. На тот случай, если она захочет сбежать.

 

На душе было погано. Какую бы сумму я ни выручил, придется делить ее на двоих.

 

(Продолжение следует...)