3 мин.

«Фокусники», 2-я серия «Панические атаки»

 

За неделю до президентских выборов в США

 

- Энди пошутил, - Марко расслабленно улыбнулся. - Любовь и мир, Новак. Мир и любовь. Повторяй за мной. Досточтимый сеньер Пепе говорил, что мы все время будем забывать великую истину. Так уж нас учили, что воевать и ненавидеть это предивно, а любить, и тем более любить того парня по другую сторону сетки...

 

- Да-да... знаю, - Джокович с досадой отвернулся от брата. Сегодня благообразный вид Марко вызывал у него бешенство.

 

- Шутка, по-моему, так себе, - подал голос Борис. - Черт подери, Новак! Разве не ясно? Мы успокоились. Овца прав. Ты непревзойденный ас, у тебя великий тренер, но положение меняется. Рыжий пентюх способен на всё. В том числе на резкий прыжок в конце сезона. Отхватить твои причиндалы и самому стать вожаком стаи... вот о чем мечтают эти неандертальцы.

 

Борис рыгнул и закатил мутные глаза, привалившись к стене бильярдной в монакском особняке Джоковичей.

 

Марко толкнул Новака в бок: "Видишь? Борис снова начал пить.. Водку, пиво... Всё!"

 

- Разве? Ну не знаю... не замечал, - отмахнулся Новак.

 

Наконец кто-то высказал его опасения, которые никуда не девались, даже после тысячекратного повторения мантры на битом стекле.

 

- Спасибо, Борис. Твое мнение очень важно для меня. Такие шутки совсем не в духе Энди. Не в духе того Энди, которого я когда-то знал. Это какой-то новый человек. Злой и опасный человек.

 

- Давайте помолимся, - предложил Марко.

 

Все трое взялись за руки, вознесли молитву и стали обниматься.

 

- Энди может отодвинуть тебя на второй план. Неужели, ты допустишь ЭТО? - возмутился Борис, вырываясь из объятий Марко.

 

- Но что я могу?... - закисший запах изо рта Беккера напомнил Джоковичу его слегка закисшую карьеру.

 

- Donnerwetter! Ты должен бороться! Поставить на место выскочек. Начиная с этой занозы в заднице, Маррея. Мы должны преподать ему урок, который он запомнит на всю жизнь.

 

...

 

Через пару бильярдных партий

 

- Парни... Борис... В общем, вы правы.. Особенно ты, Борис, - Новак коснулся сердца и фирменным жестом отправил щедрую порцию любви в сторону наставника.

 

- Чем больше я думаю, тем больше мои мысли становятся невеселыми. Мы расслабились, момци. А в этом бизнесе нельзя расслабляться. Противостоять этой угрозе, вот к чему Судьба призывает нас!

 

Новак взял театральную паузу, за время которой торжественно вгляделся в лица соратников. И увидел, что его команде не занимать честолюбия и профессиональной гордости. Даже несмотря на то, что все они немного расслабились. Борис в запое, а Марко стал фанатиком.

 

 

 

- Не томи, - Борис хватанул воздух ртом. - Такой сушняк, мать его! 

 

- Итак, на чем мы остановились? - спросил Новак.

 

- Я сказал, что нужно поставить на место этих выскочек! Отодрать по самые помидоры! - захрипел Борис.

 

- Верно. Я люблю тебя, Борис! Мы должны провести операцию, которая затмит всё, на что способны Маррей и прочие "орлы". Это свершение должно затмить также всё, что мы делали до сих пор. Это будет самое крупное событие в истории человечества. Я хочу провернуть проект такого размаха, чтобы все наши конкуренты и завистники умерли от стыда и зависти, а мы вошли бы в учебники не только современной истории, но и будущих веков.

 

- Что ты задумал? - Борис внезапно напрягся. - Снова начнёшь тренироваться?

 

- О, нет. Кое-что поинтереснее. Предупреждаю сразу, это будет нелегко. Но мы сделаем это. По-шампиньонски. Мы похитим Дональда Трампа.