Потерять три тысячи болельщиков. Танцуют все
1. Хоккейные понедельники как способ потерять три тысячи болельщиков
Изучая ленту твиттера клубов Лиги, среди красивых и не очень, но однотипных рекламных картинок, обнаружил ссылку на совершенно замечательную статью белорусской "Комсомольской правды" с внятной графикой:
KP.BY: ПОЧЕМУ УПАЛА ПОСЕЩАЕМОСТЬ МАТЧЕЙ «ДИНАМО» НА «МИНСК-АРЕНЕ»?
Комментарий
В чём-то, наверняка, можно поспорить с исследованием, вспомнить о слабых результатах клуба, в которых Чернышенко не повинен, но минчане вряд ли доминируют уже не первый год и соломинку в глазу автора есть шанс найти всегда.
Гораздо важнее в этой публикации то, что она вообще появилась, ведь каждый клуб будто бы считает деньги, но пока никто "не пикает". Интересно, может тема понедельника существует только в Беларуси? Или клубам не комильфо критиковать новую волну в КХЛ? Но, если самим не с руки ворчать, то можно цифрами вооружить местных правдорубов, "Комсомолка" есть везде. Начало разговору положено, хотелось бы продолжения.
Также из общего ряда рекламных постеров от клубов Лиги выделяется "хоккейностью" публикация ещё одного издания из Беларуси SPORT.TUT.BY , в которой подводятся итоги этой части турнира с помощью главных статистических показателей команды:
По лезвию бритвы. Как минское "Динамо" провело первую половину сезона
Пока не видел ни у одного клуба публичного разбора прошедшей части сезона, но и вообще публичных анализов собственных успехов от клубов КХЛ особо не замечал. Может, кто меня поправит. Остаётся надеятся на журналистское сообщество в регионах.
2. Чем гордятся клубы КХЛ.
Делюсь случайным набором карточек от клубов, размещаемых в ленте Twitter, задача которых, насколько я понимаю, привлечь болельщиков. От комментариев воздержусь, предоставлю это право читателям.
Позволю себе единственную ремарку, некоторые картинки обнаружены не в клубных твитах. Например, детский рисунок запостил не клуб, а чрезвычайно интересное издание "Уфа - хоккей", талантливо продвигающее не только родной клуб, но и весь российский хоккей.
Среди прочего рекламного материала явно выделяется видеоанонс от Спартака.
3. Клубы пробуют себя в инфографике
В прошлом тексте "Карта развития КХЛ в картинках" отмечал самое интересное из нарытого. Сейчас же отдам должное тем, кого незаслуженно обделил вниманием.
Авангард
Сочи анонсирует состав на матч
Ещё раз вместе с вами полюбуюсь картинками от моих фаворитов в инфографике
Лада
И, в завершение, веселые картинки от Пекки Раутиайнена из "Йокерита", путешествующего по нашей стране с объективом наперевес.
Спасибо финскому мастеру за чувство юмора и великолепные фоторепортажи с матчей.
В проекте Фотолига его фоторепортажи пока неизменные лидеры рейтинга.
До встреч, проекты "Карта развития КХЛ" и "Фотолига" открыты для критики и сотрудничества.
Анонс
На предстоящей неделе подводим итоги первых месяцев состязания фотомастеров, снимающих матчи КХЛ.
Поддержите лучших фотомастеров на странице Фотолиги и в социальных сетях.
- Прогноз погоды в Загребе на день нашего матча около +30°. «Это курорт практически. Представляете в хоккей приехали играть в августе? Они сами не понимают что происходит».
— То, что за первые два месяца нужно сыграть почти половину матчей, напрягает гораздо больше, чем паузы на Евротур.
— Евротур — анахронизм, но ни одна федерация не откажется от его проведения.
— Разрешили пока только рекламу пива — продавать всё ещё нельзя, но продажу лоббируют. Продавать пиво «знаете, кому-то можно, а кому-то нельзя»
Остальное - тихое ворчание о разнице в бюджетах по поводу обмена Кугрышева, что естественно, памятуя прошлогоднюю ситуацию с переманиванием Коскинена питерцами.
Хоккейные понедельники - откровенная глупость, еще одна демонстрация того, насколько далеки начальственнве лица от тех, для кого они должны работать.
В интересах телевидения - это бред конечно.
Сколько там на Матч ТВ показывают хоккея в понедельник? Один? Два? И для этого подстраивать календарь и ломать жизнь клубам? Феерический бред! Не плохо уже было бы повернуться лицом к болельщику в 2015 году а не к тем кто придумывает регламенты за зарплату для отчета и галочки.
Вообще всё то что происходит больше напоминает попытки некомпетентных людей приспособиться к какой то новой ситуации, переварить новые вводные. Нет ни какой генеральной линии которую кто то диктовал бы (лига?). Вот вроде анонсировали что в следующем году будет создано региональное ТВ по которому будут показывать матч местной команды а не какой то другой. Будем надеяться что это удастся грамотно организовать (и рекламу и превью, и показ и местный разбор полетов и прочее), ну и естественно надеюсь что в интернете в HD можно будет смотреть любой матч на выбор. И что тогда? Может быть наступит порядок? Ох какие огромные сомнения, скорее всего придумают очередную глупость.
Я вот за последнее время много чего наизучал, повыписывал данных о: городах в которых расположены клубы, сайтах, магазинах, бюджетах, рекламах, акциях (клубов КХЛ, РФПЛ, лиги ВТБ, сравнивал с описаниями зарубежных клубов и лиг). Мой вывод: ну как то совсем хочется перестать интересоваться закулисными данными, всё у нас ни как у людей.
Но главное что чрезвычайно раздражает это сочетание экономическая реальность/бюджет/инфраструктура. Хочется уехать в лес жить после этого. А ещё все кому не лень как могут поливают грязью Матч ТВ. Тоже противно.