Карта развития КХЛ в картинках
В комментариях к тексту блога Максима Дементьева «Фотолига» уже привёл список форматов, где используются работы фотомастеров:
- афиши, билеты, открытки, другие рекламные материалы анонсирующие матчи клуба, способные напрямую влиять на развитие билетной программы (полиграфия, виртуальные форматы)
- программки
- анонсы составов на матч для интернет-форматов
- он-лайн – репортажей в ленте twitter
В сегодняшнем тексте поверхностно проиллюстрирую указанные форматы.
1. Рекламные материалы, анонсирующие матч
Здесь есть и банеры, афиши, откртытки, составы на матч. Одна из задач проекта, изучить сегодняшние приёмы клубов и их развитие в течение сезона.
Среди примеров есть и небанальные идеи, демонстрирующие изобретательность менеджмента клубов. Например, "Авангард" использовал для привлечения публики фотосессию, презентующую ретро-форму. А спартаковцы оказались горазды на много других придумок, среди которых:
- фото Сергея Шмелёва в традиционной для их твиттера рубрике "Самые результативные игроки клуба в последних пяти матчах
- стилизованный баннер, анонсирующий матч
- статистическая карта точек, откуда хоккеисты "Спартака" чаще всего в сезоне поражали ворота соперника.
- оригинальная презентация состава команды, знакомящая с номерами игроков на свитере.
Выделяются открытки-анонсы от "Авангарда" и "Барыса".
Рижане "персонализируют" с помощью портретов хоккеистов анонсы к кажой игре.
Небанальны и минчане.
Классно смотрятся и афишки "Сибири", выполненные в фирменной "снежной" стилистике.
Здорово подаёт составы команд "Автомобилист".
Сознательно в ленте презентовал образец билетов, показывая, что они пока стилистически не выдержаны и "не работают" на разогрев матча в той мере, в какой могли бы служить. Не вижу никаких причин для того, чтобы и билеты были стилизованными. В качестве примера могу привести образцы билетов клуба МХЛ "Капитан" из Ступино, отрисованные местным умельцем Ильёй Игониным для кажого матча. Само собой, дизайнерские заготовки масштабировались и были использованы на афишах, баннерах, программках. Большие клубы могли бы перенять удачный опыт скромного подмосковного клуба.
Билеты к матчу клуба "Капитан" Ступино (МХЛ) 2013
Также сознательно в ленту вмонтирована афиша от "Toronto maple liafs". С одной стороны хочу показать, что уж в оформительстве многие российские клубы уже досаточно продвинутые на фоне "родины хоккея". С другой же, провожу эксперимент, изучая какое количество людей читают текст поста по диагонали и разглядывают картинки.
2. Составы команд
3. Репортаж матча в ленте Twitter
Очень интересно следить за приёмами клубов, ниже привдена совсем небольшая часть оригиналтных графических работ, отражающих перипетии матча, статистику и даже эмоции.
Опять же, хочется отметить особо работу красно-белых по той причине, что они умудряются пользоваться не только заготовками, но и свежеиспечёнными фотоработами, передающими атмосферу матча.
Итого: в данном тексте приведены далеко не все приёмы, не всем передовкам производства отдано должное, но обязательно буду следить за удачами клубных умельцев и расскажу о лучших из них.
Анонс
Очень хотелось поделиться лучшими программками от клубов, но картинок в сегодняшнем тексте уже перебор, так что проведу экскурсию по программкам в следующем тексте проекта "Карта развития КХЛ".
А пока приглашаю оценить работу фотоумельцев:
Фотогалереи клубов на сайте проекта "Фотолига"