5 мин.

Новости ФотоЛиги

Продолжаю эксперимент по созданию фотоконкурса Клубов КХЛ

Лого у нас теперь живой, сборно-разборный.

лого

Авторы: Илья Игонин, Сергей Галецкий,

Анимирование: Сергей Чен 

На странице конкурса ВКонтакте выкладываем фото по номинациям с комментариями рабочего общения организаторов конкурса, делимся наблюдениями и сомнениями.

На примере работ фотомастеров питерского СКА изучаем возможные задачи, решаемые фотослужбой клуба.

Стоит отдать должное мастерам фото из Питера. Уровень и объём их работы задаёт очень высокую планку для остальных клубов. Тем не менее, нам было интересно проследить за соответствием настроения на трибунах и непростой спортивной ситуацией в клубе. Для этого мы подобрали в одну галерею фото болельщиков, не разделяющих праздничный настрой на трибунах и задались вопросами функций и задач фотоискусства в хоккее.

1
2

Итоги исследований и безответственных рассуждений

  • Несмотря на спортивные неудачи клуба, фотослужба поддерживала имидж соблазнительного места отдыха и средоточия красивых людей. Один из видимых результатов усилий, – полные трибуны на всех матчах, хотя все, кто имеет отношение к билетным программам знают хорошо, что после одной проигранной встречи жди спада зрительского ажиотажа.Само собой, чтоне только фотографы собирали полные трибуны, – налицо самоотверженный труд всего менеджмента, работающего по организации матча.Полная мобилизованность и слаженность работы всех служб клуба при попадании команды в «чёрную полосу» даётся очень непросто, но именно мужество и сплочённость каждого из сотрудников, работающих для зрителей, дорого стоит. Поневоле мы сравниваем продуктивность работы талантливых фотомастеров из других клубов и не можем не замечать исчезновение творческого драйва у многих из них, что проявляется иногда в уходе творчества и появлении «дежурных кадров» для количества и «галочки».

  •  Нельзя сказать, что  на фото в галерее, названной нами «Боль Питера» можно найти убитых горем болельщиков. Максимум, что можно увидеть, и то при хорошем воображении, - так это озадаченность происходящем на льду. Среди прочих нам видятся интересными вопросы:

- должны ли фотоотчёты отражать драматургию, происходящего на льду действа или основная задача фоторепортажа – рекламная?

- действительно питерцам удавалось сохранить праздничность на трибунах или всё-таки основная задача фотоискусства в спорте – продажи?

3

Собственную задачу мы видим не  в критике и не в оценках деятельности менеджмента, ставящего задачи фотослужбе, пусть разнятся клубы между собой в стратегии и тактике развития клуба и его аудитории. Нам интересно развитие хоккея, Лиги, фотомастеров, популяризирующих спорт и пусть это происходит у всех по-разному. Наше дело – отдать должное мастерам своего дела.

Исследуя фотогалереи клубов Лиги, мы обнаружили свидетельства переживания за результат матчей только у двух клубов.

АДМИРАЛ

 

4
5

АК БАРС

6
7

У остальных клубов сплошной праздник.

ИТОГО: все наши размышлизмы, сомненеия и свидетельства заблуждений будем публиковать на странице ВКонтакте и в комментариях к конкурсу. 

Синтетические форматы

Там же, на странице конкурса  ВКонтактевыкладываем наши экспериментальные работы в формате COUB. Здесь презентуем пробу ГЕРОЧЕСКИ-ЛИРИЧЕСКИХ форматов COUB с использованием фоторабот КОНКУРСА

АРМЕЙЦЫ МОСКВЫ  (Использованы фотоработы Елены Руско. ЦСКА)

Другие опыты представлены на странице конкурса ВКонтакте. В основном, все опыты носят развлекательный характер,

ПРИМЕРЫ ШУТОК в формате COUB:

ТАНЦЫ-ШМАНЦЫ (использованы фотокадры ХК "Салават Юлаев")

Примечание: музыка случайная, никакого подтекста.

БУДЕМ СКУЧАТЬ ПО ЭМОЦИЯМ (использованы кадры КХЛ-ТВ)

Примечание: не сочтите за «пинок вдогонку» в сторону хорошего тренера, шутка была создана ДО ТОГО (до увольнения).

Я.Л.Ю.Б.Л.Ю.Т.Е.Б.Я (использованы видеокадры ТВ «Спартак»)

Примечание: не могли пройти мимо оригинальной истории особой нежности игрока к арбитру.

НЕЖДАННО (использованы кадры КХЛ-ТВ и гол "СОЧИ")

Примечание: надеюсь на снисходительность взыскательных моралистов

Пока не знаем к чему приведут нас наши опыты с медиаконтентом, но развлекаться и пробовать нам интересно.

Если кому-то покажется интересными наши опыты, - лайкайте, присылайте свои, опубликуем отдельно каждую шутку.

Жюри конкурса

Предлагаю блогерам и не только принять участие в работе жюри первого  этапа конкурса.

На данном этапе функцию членов жюри мы видим в совместной отработке отбора фоторабот. Например, для нас важно, чтобы от нашего внимания не ускользнули удачи фотомастеров, по каким-то причинам не попавшие в наши фотогалереи. Также мы допускаем, что мы не знаем о талантливых мастерах, публикующих свои работы в других изданиях и не попадающих в  медиаконтент клуба. Вы нам можете помочь обнаружить умельцев.

Анонсы

В следующих выпусках:

«Одна игра глазами фотографов клубов-соперников»

«Шоу в клубах Лиги»

«Искусство рассказать об игре»

Для интересующихся темой проектирования и эксплуатации ледовых арен - готовлю отдельный пост, где опубликую текст, созданный по заказу журнала "Хоккей в городе".

 ps

Основное количество букв поста, передающие наши сомнения, размещаем в комментах.

Спасибо авторам сюжетов COUB Максиму Дементьеву и Сергею Галецкому за чувство юмора. 

Страница конкурса в INSTAGRAM

Фотогалереи клубов КХЛ на странице конкурса

 

21