Теория дел
Предлагаю болельщикам совместными усилиями соорудить регулярный конкурс клубных фотографов, "народный ФОТООСКАР КХЛ", устроить состязание фотографов Лиги, создав постоянно действующую фотогалерею, а по окончании сезона провести торжественную виртуальную церемонию награждения победителей.
Поход на хоккей позволяет увидеть много ярких картинок, необычных персонажей, красивых людей. Передать всё разнообразие эмоций – это очень сложный труд, с которым по факту талантливо справляются лишь немногие. Именно поэтому крайне важно отметить удачные работы мастеров, увлечённых своим делом и умеющих заметить и поймать объективом всё разнообразие хоккейного шоу.
Предлагаются следующие номинации:
Игра
Вратари
Гол
Жесть
Тренер
Игрок
Скамейка
За кулисами
Кровь, пот и шайба
Судьи
Болельщики
Шоу
Девушки на хоккее
Семья
Взгляд художника
Технология организации конкурса
Фото может прислать каждый желающий. Инициативная группа проводит отбор фото из присланных организаторам и скачивает их на сайтах клубов.
В конкурсе могут принимать участие не только клубные фотографы. Допускаю, что для неформализованных фотографов стоит учредить отдельные призы.
В состав инициативной группы входят все желающие, приславшие свои заявки посредством личных сообщений. После анализа количества заявок предложу состав жюри и систему оценки работ.
Оценка работ
Возможны варианты. Прошу предлагать. В качестве своего варианта предлагаю оценивать работы каждую неделю. Ведётся рейтинг мастеров по номинациям. Победители определяются по итогам сезона.
Призовой фонд
Призовой фонд создаётся совместными усилиями пользователей sports.ru. Приветствуется инициатива по поиску спонсоров фотоконкурса. Если вы хотите стать коммерческим менеджером конкурса – присылайте заявку, помогу формальными инструментами в общении с потенциальным спонсором. Допускаю, что мы ничего не соберём и ограничимся виртуальными «грамотами». Зависит от нас и удачи.
PR – сопровождение конкурса
Любой желающий может себя попробовать в качестве pr-менеджера конкурса. Одна из предлагаемых задач, - обратить внимание клубов и КХЛ на актуальность темы, добиться статуса официального конкурса под эгидой и при участии КХЛ. Если они даже заберут под себя конкурс, - очень хорошо, значит, мы уже не зря сооружали самодеятельную историю.
Конкурсная площадка
В качестве места размещения конкурсной фотогалереи предлагаю пока площадку , разработанную по моей просьбе приятелями-сотрудниками на базе сайта приятельского спортивного агентства.
Название конкурса
Принимаются предложения. Предлагать в комментариях и посредством личных сообщений. После чего инициативная группа проводит голосование.
В качестве анонса на странице конкурса предлагаю фотоработы Максима Широкова, работающего в хоккейном клубе "Адмирал", Ярослава и Юлии Неёловых из "Локомотива" и фотомастера из Новосибирска (имя пока обнаружить не смог, жду фамилию, имя автора от сибиряков). Ниже приведу несколько кадров указанных авторов.
Максим Широков. ХК "АДМИРАЛ"
Хоккейный клуб "СИБИРЬ"
Ярослав и Юлия Неёловы. ХК "ЛОКОМОТИВ"
Приглашаю на страницу фотоконкурса.
Просмотреть работы фотографов клубов можно по ссылкам:
ХК "АДМИРАЛ"
ХК "ЛОКОМОТИВ"
ХК "СИБИРЬ"
ps
Благодарю за поддержку затеи бесценную Sara Ussuri, надеюсь на сотрудничество с пользователями сайта, представителями клубов.
Принимаются встречные предложения.
Возможные минусы затеи:
лидеры определятся в первый же месяц, остаётся надеятся на их творческую амбициозность и "жадность" к кадру
механизма вовлечения фотомастеров не только из клубов, но и "с трибун" пока не вижу, стимулом могло бы стать сотрудничество с клубами Лиги, внимание КХЛ, престижность конкурса. Допускаю, с нашей стороны необходимо предпринять попытки по привлечению официальных структур, отправив письма в клубы и Лигу
"народность" конкурса подразумевает народное голосование, а не кулуарные решения жюри, предлагается обсудить систему голосований в комментариях
В анонсе использовано фото Константина Конопельчева (ХК "АТЛАНТ")
Я бы всё таки оставил возможность народного голосования, в изрядно накрученные рейтинги не особо верится т.к. не миллион разыгрывается. А по результатам зрительского голосования можно учредить виртуальный приз зрительских симпатий, как отдельную категорию. Плюс заодно можно было бы сравнить мнение болельщиков и выбранного жюри. И все остались бы довольны.
К номинациям добавил бы - «Что чудит этот парень!» допустим с маскотами в главной роли, возможно это могло бы побудить к постановочным кадрам (по предварительному сговору) в том числе с болельщиками, но ни чего плохого в этом не вижу и нам зрителям веселее (всё время представляю как отмачивает снеговик сибирский почему то). Номинация «шоу» наверное всё таки более обширная. Плюс добавил бы номинацию «Раздевалка» или «За кулисами» участвовать могли бы преимущественно клубные фотографы конечно, но нам то зрителям опять таки только хорошо.
Далее. Нет ли технической задачи создать возможность расшаривать фотографии по социальным сетям? Реализуемо ли это вообще? Примерно как видео с YouTube. Было бы очень удобно и опять таки привлекло бы внимание. Я вот в восторге от фото Локомотива с игроком и ребёнком, с радостью бы поделился где ни будь. А там и комментарии, репосты и дополнительное внимание. Народ сейчас в мобайле, а с сайтом работать всё таки удобнее с десктопного устройства. Вот и надо было бы переносить фото в соцсети для большей популярности и общего доступа.
Действительно интересно было бы участие самих клубов в акции с освещением ими самими этого конкурса в своих социальных сетях и на сайте. Ну и фантазируя об этом если б ещё КХЛ подключилась и фото победителей показывали где ни будь в континентальном вечере или в перебивочках между трансляциями вообще был бы класс. Но думаю прежде чем идти к ним с таким предложением необходимо создать большой полноценный бренд конкурса. По крайней мере вероятность добиться их понимания и поддержки определённо увеличилась бы.
Отсюда, с точки зрения рекламы и PR, считаю правильным создать не просто название фотоконкурса, но и его бренд в целом. Что бы он был узнаваемым и при попадании фото куда либо было видно откуда оно и кто автор. Соответственно где ни будь в углу правильно было бы на каждом фото штамповать эмблему, в виде названия допустим, и под ним писать имя автора. Конечно в идеале эмблема и имя автора проставлялись бы автоматически при загрузке фото и у автора появлялась бы возможность выбора в каком углу размещать. Имя автора соответственно было бы подвязано к учётной записи во время регистрации на конкурсе.
Сюда же правильно было бы создать учётные записи фотоконкурса в социальных сетях. Хотя бы Твиттер и может Инстаграмм и для них опять таки необходима узнаваемая эмблема. В которых бы расшаривались фото у себя и в записях тех же клубов которые как я успел заметить часто ведут текстовые трансляции матчей и подбрасывают кое какие фото, вот после к ним в дополнение можно было бы скидывать фото для завоевании аудитории и дополнительного освещения того что было на матчах. Вот опять таки в пример забавно было бы почитать комментарии под фото где хоккеисту ухо отверткой прикручивают. Таких набралось бы немало уверен. Да и все медийные люди там находятся одно их движение может добавить искру популярности. А кто то может посчитать возможным где ни будь и написать о нём или чуть-чуть упомянуть.
Тут кстати задумался что было бы правильным. Быть каким либо официальным конкурсом лиги или клубов или ещё кого то, либо же просто независимым конкурсом. Официальность всё таки подсознательно подразумевает какие то шаблонные мысли о конкурсе и немного отталкивает, а может и нет. В общем это так мысли вслух. Возможно кто ни будь выскажет мнение по этому вопросу.
Ну и в завершении своей речи предложу названия:
«Лёд и Пламя» - оно характеризует где происходит действо и что там происходит.
«Фотолёд» - звучит более просто и при этом интригующе: «Что за фотолёд?» так и хочется узнать.
Конечно же понимаю что всё вышеописанное требует технической возможности в принципе, кропотливой работы, человеко-часов, желания, умения, случайного везения и т.д. . Но своей целью видел описать процесс развития каким его вижу.
Спасибо Kohtig Dmitriev за проработку идеи. Зачот!