9 мин.

Посещаемость КХЛ. Итоги перед перерывом

Уже целую неделю в КХЛ длится никому не нужный перерыв. Информационно-хоккейный голод дает о себе знать – все больше и больше любителей хоккея относятся к этому турниру, как ненужному мероприятию. Но пост не об этом, он о посещаемости пред этим самым перерывом.

Не буду томить вас таблицами и речами, и сообщю сразу же главную информацию.

Напомню, что перед прошлым перерывом на ноябрьский этап Евротура, отметка распологалась на уровне 5895 зрителей. Много слов исписано мною, ну и другими блоггерами, о психологическом барьере «6000». Вероятность того, что это число будет давлеть над умами руководителей лиги и в следующем сезоне – ничтожно мала. Наоборот же, после Евротура, учитывая все аспекты, я смею утверждать то, что и «Высота 6300» будет взята. До Альпийских высот лиге еще взлетать, да взлетать, но вот уже виднеются эти верхушки. Объективно говоря,  и НЛА была бы уже обгонена, если в лиге играли бы 20 команд. 

Присутствие славных городов, как Братислава и Прага существенно подняли планку. Ну и возвращение ярославского Локомотива способствовало этому. При средней посещаемости в 6242 человека, средняя вместимость арен составляет 7700 человек, что дает показатель в 81 процент заполняемости. Это показатель аналогичен тому, что был в прошлом сезоне. 

13 коллективов лиги улучшили свои показатели, в тоже время как у девяти наоборот. Показательно понижение посещаемости уАвангарда, Барыса и Магнитогорска. В то время как у СКА все идет хорошо, и в клубе уже планируют собрать на билетах свыше 3 миллионов долларов.

На первом месте традиционно расположились минские Динамовцы. 14085 – это второй показатель в Европе. Даже в НХЛ они располагались на 25-ых местах, что дорогого стоит. Следом уже упомянутый мною СКА и Слован. Причем у Слована, после вступления в КХЛ, посещаемость возросла почти что в двое. 4 и пятый Локо и Лев, соответственно. Но об этом потом.

               

Таблица дивизионов. Лигу очень и очень тянут в низ представители Дивизиона Харламова. Если бы мы были бы на уровне соседей по Конференции, то Альпийские высоты уже были бы взяты.

                              

А вот это таблица посещаемости против соперников из своего дивизиона. Не стоит принимать преждевременные выводы. Столь серьезная разница между конференциями разъясняется разным количеством сыгранных игр. Теперь переходим к десерту!

Игры команд КХЛ. Дивизион Боброва:

 Мною сейчас будет опубликованы 26 таблиц команд КХЛ. Выводы делайте сами. Первая порция из 7 таблиц из Дивизиона Боброва:

Лев Прага:

 

(Первая колонка – информация о команде: Название, Арена, количество игр, средняя посещаемость, процент заполняемости и место в табеле о посещаемости. Вторая – игры команды. Третья колонка – количество зрителей на данных матчах. Четвертая – комментарии к матчу, где SO – это «soldout», или по-русски «все билеты проданы». Оранжевым выделены матчи против команды из своего дивизиона)

Слован Братислава:

Динамо Рига:

Донбасс Донецк:

СКА Санкт-Петербург:

Динамо Москва:

Витязь Чехов:

Игры команд КХЛ. Дивизион Тарасова:

Динамо Минск:

ЦСКА Москва:

Спартак Москва:

Северсталь Череповец:

Атлант Мытищи:

Торпедо Нижний Новгород:

Локомотив Ярославль:

Игры команд КХЛ. Дивизион Харламова:

Ак Барс Казань:

Нефтехимик Нижнекамск:

Трактор Челябинск:

Металлург Магнитогорск:

Автомобилист Екатеринбург:

Югра Ханты-Мансийск:

Игры команд КХЛ. Дивизион Чернышёва:

Салават Юлаев: 

Авангард Омск:

Сибирь Новосибирск:

Металлург Новокузнецк:

Барыс Астана:

Амур Хабаровск:

Вот как-то так. Еще пока рано говорить о том, предподчитают ли болельщики матчи против команд из своего дивизиона, или нет. Запад – да, а вот на Востоке сыграно очень мало таких матчей.

Однако тенденция такова: самые посещаемые команды -это СКА и Динамо. Видимо здесь влиятелен фактор локаута:

(SO – soldout)

Автомобилисту же пока не стоит разочароваться – уральцы еще не играли ни в Питере, ни в Минске, ни в Словакии. Ну и «прекрасно» то, что самая посещаемая домашняя крю одна из самых неинтересных в гостях. Это я о минском Динамо.

Ну и на конец традиционная рубрика ВХЛ и This is Orsk.

Фоточка эпична, когда будет итоговый обзор на ВХЛ, она будет приветствовать посетителей в ленте:

(Фото Эдуарда Петрова)

(Это не Рига, это тоже Южный Урал. Фото Эдуард Петров)

Неудивительно, что орчане имеют показатель в 4709 человек, при вместимости арены в 4500.

На этом все. Не забывайте подписываться и ставить плюсы. Спасибо за винмание.