3 мин.

Динамо-Амур 4:1, Коротков-Овечкин 1:0

Перед прошлым московским матчем «Амура» моя подруга опоздала на сорок минут. Я успела неспешно прогуляться до «Сокольников», купить билеты, вернуться обратно к метро, поторчать там 15 минут, а потом мы пулей летели к арене, чтобы успеть к гимну.

В этот раз я назначила встречу за 2 часа. Ехала в вагоне, полном спартаковцев. Кто-то распивал вермут прямо на сидениях. Мне было страшно и неуютно. Я переживала, что опять всё перепутала, и «Амур» с «Динамо» будут сегодня играть в «Мегаспорте».

Так что к МЛА мы предпочли подойти в обход. И мимо нас пробежал Лашак с ещё двумя чуваками в шапочках, которых сзади по ушам узнать не удалось.

С улицы можно было понаблюдать, как хоккеисты в вестибюле играли с мячом. Некоторые из них больше в окна смотрели, чем на мяч. Хе-хе.

Если Знарок наблюдал за раскаткой с тренерской скамьи, то Йортикка предпочёл вид из зоны отчуждения за воротами Ерёменко.

— А в «Динамо» известные хоккеисты хоть есть?

— Овечкин.

— Правда?

Я пожалела, что это сказала, потому что пришлось его показывать, соглашаться пойти после матча сфотографироваться (в чём подруга преуспела) и вообще выслушивать, какой он лапочка. Но на любого Овечкина у меня найдётся свой Коротков, о чём чуть ниже.

В первом периоде «Амур» играл хорошо, временами «Динамо» даже переигрывая. Но одна пропущенная шайба — и привет. Дальше залетали «дураки». Пришлось 4 раза выслушивать мелодию колоколов. Кстати о мелодии.

На удалении Юнькова эти чудные ребята (ребята ли?) из музыкального сопровождения «Динамо», отличные тролли, включили какой-то блатняк... Как бы даже не «Мурку», по тексту которой в Одессу прибыла банда с урками и шулерами сами знаете откуда.

Чуть позже Овечкина у борта обыграл… Коротков. Александру это не понравилось. Он поехал мстить, за что и схлопотал удаление. Провожала на скамейку 32-го номера нетленка Алёны Свиридовой «Ах, ты, бедная овечка». Обожаю этих ребят-диджеев. А когда удаление было реализовано, гостевой сектор дружно скандировал «А-ве-чкин, а-ве-чкин».

Я, к сожалению, не помню, что именно играло во время второго динамовского удаления (что-то по смыслу близкое к «я не нарочно, просто совпало»), но на удаление за задержку времени на арене заиграла земфировское «ну почему?». Я не знаю, кто всё это включает, но эти люди определённо крутые. Не удивлюсь наличию в репертуаре какой-нибудь «мама, ну не виноватая я».

Ещё из забавного — стычка Анисина и Петружалека в первом периоде. Маленький залупистый пиздюк.

Кстати, обзор с гостевого сектора в «Лужниках» гораздо лучше, чем в «Сокольниках». Я видела практически всё даже у бортов и у дальних ворот.

— Вон, видишь 10-го номера? Это Беляев. У него худший +/- в команде. Когда он на льду, мне всегда страшно, что сейчас пропустим.

***(после 2-ой или 3-ей шайбы)

— Видела? Беляев.

*** (после 4ой шайбы)

— Опять Беляев…

По игре во втором периоде всё грустилось и печалилось. Беляева с Косоуровым всё также хотелось отправить в топку (кстаааати, мы тут всё шутим, что меня кто-то из «Амура» читает, так вот, просили передать просьбу заменить Косоурова на Глазачева, но и за возвращение Степанова спасибо).

В защите ужас. У второго звена что-то по традиции не ладится. Желание есть, а вот превратить его во что-то полезное не получается. Третье звено — нормально. Кажется, оно единственное не пропустило. Понаглее, парни. И верьте в себя, вы всё можете.

После матча, пока все со всеми фотографировались (не в пример матча со «Спартаком», когда большинство хоккеистов в расстроенных чувствах побыстрее пытались прошмыгнуть в автобус), я выловила Короткова. Единственное светлое пятно этого вечера. Хотя пятен на фото получилось два и весьма размытых. Он такой же «фотогеничный» как и я.

После матча было грустно, холодно и голодно. Очень голодно. Но мне было далеко до Ежова, который закидывал свою сумку в грузовик со злостью в сердцах.