КХЛ запустила проект KHL.cards. Болельщики смогут покупать хоккейные NFT-карточки
Старт продаж − уже 27 сентября.
Первое в мире масштабное сотрудничество хоккейной лиги с представителем криптовалютной индустрии произошло в России. Континентальная хоккейная лига запускает NFT проект KHL.cards на маркетплейсе ведущей международной блокчейн-экосистемы Binance NFT, в рамках которого запланирован выпуск эксклюзивных хоккейных NFT-карточек.
Болельщики смогут приобрести их, зарабатывать внутренние токены, а также стать игроками в первой спортивной GameFi системе.
Какие карточки будут доступны?
Планируется запустить карточки нескольких типов: они будут отражать яркие фрагменты игровых эпизодов в классическом или анимированном формате, кадры с Матчей Звезд КХЛ, детализированные изображения спортивных наград или самих чемпионов. NFT разрабатываются на базе фото и видео материалов всех команд КХЛ. Например, карточки будут включать изображения таких известных спортсменов, как Марко Анттила, Константин Окулов, Вадим Шипачёв, Сергей Широков, и многих других. Для каждого типа карточек будет определена своя категория: бронза, серебро, золото и платина — они говорят о том, насколько карточка ценна: от стандартной до самой редкой. Соответственно, чем выше уровень редкости, тем меньше таких карт будет выпущено, и тем дороже они будут стоить.
Когда старт?
Приобрести первые NFT карточки пользователи маркетплейса Binance NFT смогут посредством покупки Mystery Box. Это запечатанная коробка, содержащая NFT токен стоимостью, отличной от цены приобретенного ящика. Запуск Mystery Box запланирован на 27 сентября 2021 года. На первом этапе будут представлены 20 уникальных NFT-карточек с разным уровнем эксклюзивности, 20 тысяч Mystery Box по фиксированной цене 20BUSD. В покупке Mystery Box смогут принять участие все пользователи Binance.com. NFT-маркетплейс Binance использует ту же систему аккаунтов, что и Binance.com. Новым пользователям маркетплейса будет необходимо зарегистрироваться на Binance.com.
Что такое BUSD?
BUSD − это Binance USD. Стейблкоин, обеспеченный в соотношении 1:1 долларом США, выпущенный Binance (в партнерстве с Paxos), одобренный и регулируемый Департаментом финансовых услуг штата Нью-Йорк. BUSD запустили в 2019, чтобы объединить стабильность доллара с блокчейн технологией.
Что ещё планирует КХЛ?
В перспективе запланирован запуск маркетплейса для проведения дополнительных продаж и розыгрышей NFT-карточек, а также организации вторичного рынка. На маркетплейсе владельцы NFT-карточек КХЛ смогут зарабатывать внутренние токены платформы посредством стейкинга − то есть пассивного заработка, при котором пользователь вкладывает свои активы, взамен получая вознаграждение. Полученные токены пользователи смогут тратить на доступ к трансляциям, лучшим зрительским местам на матчах, а также получат уникальные возможности, недоступные для других болельщиков.
Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов сообщил, что уже в следующем году Лига запустит GameFi. Термин состоит из слов Game («игра») и Finance («финансы») и означает совместное использование игр на базе блокчейна и инструментов децентрализованных финансов. В GameFi пользователи могут получать вознаграждения. Эта индустрия появилась в 2013 году, но до 2021 развивалась медленно. Бум случился в этом году. По данным аналитического портала DappRadar, разработчики блокчейн-игры Axie Infinity только за август заработали $800 млн.