Бургер, который придумал «Спартак»
Маркетинг хоккейного "Спартака" - один из лучших в Лиге (на месте некоторых москвичей я бы поучилась у них общаться с болельщиками и находить классные идеи). "Спартак" запустил тенденцию ретро-матчей, потроллил Ягра и Малахова (об этом даже написали в глянцевой желтой прессе, в которой все посты про хоккей - это новости о семейной жизни Овечкина), спиннеры с фирменным лого и наконец, бургер. Мясо и "мясо": идея, которая лежала на поверхности.
Что получил "Спартак"? Хороший пиар и несколько раз (первый: когда бургер только появился, второй - на специальной акции с хоккеистами), плюс и уважуху в среде болельщиков (а еще зависть: потому что я не знаю фирменных блюд у других клубов. Болельщику всегда приятно, когда придумывают новые фишки), возможность продвигать эту идею дальше - например, разыгрывать это блюдо или подавать на арене во время матчей. Или придумать что-то новое.
Теперь о главном. Что внутри этого сочного классного бургера:
Булочки (красный цвет получается за счет свекольного сока, а лого ставится специальной печатью), говяжья котлета, карамелизированный лук, соус тар-тар, листья мангольда (зелень), фермерская моцарелла, шампиньоны, белые грибы. King size - я бы сказала так.
Где взять: сеть заведений True Burgers
Игроки вчера оценили блюдо: Дмитрий Юдин, Денис Толпеко и Лукаш Радил готовили бургер сами, ставили лого, а потом общались с болельщиками. Большое и классное видео со всеми подробностями будет на youtube канале "Все хоккей".
------------------------------
В КХЛ одно фирменное блюдо на все, кроме одного, клубы - сосиска.