2 мин.

Лидеры хоккейного диджитал-рейтинга КХЛ

Подробнее о методологии оценки, результатах и комментарии лидеров ( ХК "Сибирь") можно прочитать здесь: https://rb.ru/longread/digital-sport/

Общий рейтинг (полная версия - в лонгриде или на сайте рейтинга)

 

Комментарий Марии Левинской (пресс-атташе ХК "Сибирь") для Rusbase:

"Главный принцип работы клуба с аудиторией — быть максимально открытым и откровенным. Мы устраиваем много мероприятий (например, традиционный День Болельщика, на который летом пришло 6,5 тысячи человек, новогоднюю вечеринку для 200 владельцев абонементов, реалити-шоу «Хочу в Сибирь»). Мы первые в КХЛ, кто запустил реалити-шоу «Хочу в «Сибирь», победитель которого был заявлен в составе клуба на первый матч КХЛ сезона. Самый активный канал по общению с болельщиками — Instagram (99,7тысячи фолловеров), после которого идут VK (118 тысяч) и Twitter (172 тысячи). Новосибирск «заражен» хоккеем. За последние семь лет нам удалось повысить качество работы с болельщиками, заняться социальными и благотворительным проектами. Большую роль играют спортивные успехи клуба. Все это привело к тому, что, когда мы не прошли в плей-офф, аншлага на стадионе не было только пять раз. Плюс, нам удалось не потерять посещаемость на следующий сезон, хотя летом команду покинули ведущие хоккеисты. Активность в интернете играет важную роль для поддержания лояльности болельщиков, и это работает и на привлечение новой аудитории. В сезоне 17/18 мы заметили прирост новой аудитории. Людям нравится разное: интересные видео, благотворительные и социальные проекты, победы. Руководство клуба прислушивается к нашим запросам. Пока мы справляемся практически без серьезных вложений. Мы не вкладываем средства в продвижение постов в соцсетях. Контент создается сотрудниками клуба. Отдельных вложений в рекламу мы не делаем, разве что в городе висят баннеры, учитывая хоккейную специфику региона. Отдельно в бюджете расходы на digital выделить невозможно, так как затраты растворены во многих проектах, которые реализуются в течение сезона. Например, новогодняя вечеринка для владельцев абонементов обошлась практически в миллион рублей. Из последних громких событий лучше всего прошло прощание со старым табло и продажа лампочек с него. Об этом рассказали многие СМИ и даже Юра Дудь. А еще мы сделали видео в поддержку курсантов Ульяновского училища, которое долго обсуждалось. Из Российских хоккейных клубов в digital заметна работа ХК «Спартак». За рубежом следим пристально за североамериканскими профессиональными лигами".