2 мин.

Грег Глассман: «Наша цель – сделать CrossFit Games глобальным явлением»

Отец глаголит

В конце 2010 года Глассман понял, что пора что-то менять. Тогда было проведено 33 секционных ивента (не слишком удобно), чтобы определить атлетов, которые выступят на региональном отборе. Но даже после нововведений было нужно было что-то менять.

В 2011 году впервые организованы CrossFit Open, в которых приняло участие 26 тысяч атлетов. Год назад это число равнялось 4500. В 2018 году в Open состязалось более 400 тысяч человек.

Сейчас ложилась ситуация, подобная той, с которой Дэйв Кастро и Джастин Берг столкнулись в 2010.

– Мы – самый быстро растущий бизнес в мире. Ни одна сеть не росла такими темпами – говорит Грег Глассман.

Если бы CrossFit Inc. был общепитом, то по количеству заведений стал бы шестой сетью мира, обойдя Domino’s Pizza, Dunkin Donuts, and Baskin Robbins.

Но с глобальным доминированием в мире фитнеса пришли и большие проблемы. Логистика, аренда, организация.

– Региональный этап – это очень дорого. Посмотрите на отбор, который мы провели в Бразилии. Он был организован в том же месте, где проводились олимпийские игры. Я потратил 1 миллион долларов, чтобы отправить на Игры всего двух атлетов – комментирует Глассман.

Но дело не только в дороговизне. Games – не самоцель и не центральный продукт кроссфита.

По подсчетам Глассмана, (которые, судя по числам весьма приблизительные), 300-500 аффилиатов хоть раз отправили на Игры одного из своих атлетов. Но в районе 1,5 тысяч залов имеют хотя бы одного клиента, сбросившего 45 кг лишнего веса благодаря занятиям кроссфитом. 

– Показатель деятельности любого зала – здоровье его клиентов. Мне хочется, чтобы CrossFit Games отражали это. Сейчас мы хотим реструктурировать компанию и Игры, чтобы они действительно стали глобальными и фундаментальными. Мы на пути к 150 тысяч аффилиатов.