Сюжет для фильма Гая Ричи с Семиным, Алдониным, Золотовым и Дымовым: несколько слов о новой коллекции «Олова»
Мне нравится, когда лукбуки модных марок рассказывают истории, сравнимые по выразительности с кино. Представьте себе, что пятеро героев собираются в секретном «месте силы», чтобы сыграть в покер и обсудить за виски и сигарой фарцовские дела. Это практически сюжет фильма Гая Ричи «Рок-н-рольщик», который и вдохновил на съемку марку «Олово» и фотографа Юлию Майорову, ныне резидента Лос-Анджелеса, в чьем порфолио портреты Мэй Маск, Николь Кидман, Джорджа Клуни…
Впрочем, среди друзей «Олова», которые «снялись в главных ролях», оказались звезды не менее значимые для нашей страны: знаменитые футболисты Юрий Семин и Евгений Алдонин и предприниматель Вадим Дымов. Новое поколение представляют главный редактор журнала Robb Report Андрей Золотов и фотограф Дмитрий Шумов.
Не уверен, правда, что из них получились отпетые фарцовщики. Кто же добровольно расстанется, например, с серым кардиганом с красными полосками и ромбами – такие впервые появился на униформе советских хоккеистов в 1980 году на Зимних Олимпийских играх в Лейк-Плэсид. Или с курткками и жилетами-телогрейками, и уж тем более с пальто из овчины. Не говоря уже о гимнастерке с гербом DDR (ГДР) или майке СССР – даже в неовинтажной интерпретации они выглядят раритетом.
Если отвлечься от новой коллекции «Олово», нужно признать, что марка сделала огромный шаг вперед и в плане качества продукта (я был приятно впечатлен, увидев их новые разработки на Pitti пару сезонов назад), и в коллаборации с Найджелом Кейборном и ФК «Динамо», а теперь, как видим, и в сторителлинге. По моей информации, скоро к уже известному магазину марки на Кузнецком мосту добавится еще один в весьма необычном месте.