3 мин.

Забег и инсульт: как это произошло

Сентябрь, столько дел и забот у мамы школьников. Моя дочь только пошла в 5-й класс, а сынуля в 4-й. Успешно собрала их в школу, отправила.

2 сентября, суббота. Долгожданный забег в горочку «Вертикальный километр»  второй забег — ночная гонка от Альпиндустрии. Я очень люблю атмосферу перед стартами, любыми. Это всегда праздник, всегда друзья, настоящая спортивная семья! 

Я описывала факторы, которые привели к инсульту, но про один не упоминала никогда — это стресс, слёзы и истерика до такого истощения, что жить не хочется. 

Утром я была счастлива оказаться на забеге в окружении близких мне людей, они меня спасали! Ведь накануне, были слёзы и истерики, да и не спала я до 5 утра, мне вменили вину, за чьи-то безответные чувства, меня доводили, рассказывая какая я плохая, а я ревела и ревела… ( позже этот человек будет сидеть возле меня в больнице, сияя от радости, что я теперь в нем нуждаюсь, но это не так и даже в таком состоянии я останусь верна себе).

Первый забег сразу показал, что со мной что- то не так, мне было тяжело, пульс скакал и меня обогнали даже тихоходы (некоторые из них потом радовались этому, смешные… они просто не знали что будет дальше).

Потом до самого вечера я отдыхала, ела, даже поспать немножко удалось.

Вечерний забег зашёл ещё хуже, ноги заплетались, голова кружилась, я еле как добежала и пошла спать.

Жуткая головна боль заставила меня проснуться и сходить в ванную, перед глазами все плыло, в голове был просто ад!

Я умылась холодной водой и пошла спать, я даже заставила себя уснуть до утра. 

Утро, я скидываю одеяло, встаю с кровати иии….бабах… я падаю, понимаю, что не могу стоять и шевелиться.

Больничка, ставят какую- то капельницу, меня тошнит и рвёт, в голове звучит: ИНСУЛЬТ, Алиса, у тебя инсульт!

Доктор говорит: «Нет , это не инсульт, такого быть не может».

Меня кладут в обычную терапию и я лежу, а становится только хуже, я понимаю, что уже даже выговаривать слова я не могу, а потом отключилась гортань и я перестала сглатывать слюну и уже не могла даже попить воды, дышать стало совсем тяжело, начала барахлить диафрагма, я не могла сделать полный вдох.

Все плывет, люди вокруг, скорая, мигалки , реанимация, очень хочется спать, просто поспать и уже абсолютно все равно, что там происходит снаружи.

Проснулась голая под тонкой простынкой в реанимации, вокруг люди, которым повезло ещё меньше, кто- то даже на ИВЛ. Жуткий голод, отсутствие телефона, пациенты все в трубочках, которые лишь стонут или издают страшные булькающие звуки.

Через пару дней все же я оказалась в палате интенсивной терапии, а затем меня переместили в Краснодар на вертолете.

 

Ни одной негативной мысли не было, я была максимально собрана и настроена на победу, будто вышла на важный старт!

Много шуточек ( это скорее защитный механизм был), Вера в то, что встану и пойду, вопросы к врачам: «успею выписаться к октябрю, а то у меня там триатлон?» Поддержка спортивного сообщества, это было бесценно! Начало реабилитации с самого раннего периода без доктора, так уж вышло. Отстранение от себя ненужных людей, так, что бы комфортно было мне! И непоколебимая вера в себя! Все это сильно помогло.