2 мин.

Что делать?

Провал наших гимнастов в Антверпене ощущается как моя личная боль. Я настолько люблю наших гимнастов, что их поражения бьют по сердцу. Думаю, я не один такой ненормальный.  

 

Давайте попробуем разобраться в некоторых нюансах. Впрочем, не столько разобраться, сколько задать вопросы. Ответов не жду.

Наши позиции в Международной федерации

Вряд ли они слишком отличаются от тех, что имеет художественная гимнастика. Нас не любят – это аксиома. К сожалению, в спортивной гимнастике нет аналога Ирины Винер. Но у нас есть вице-президент Юрий Титов. Это не формальная фигура, и всё зависит от того, насколько он умеет вписаться в систему отношений в Федерации. Пока его присутствие никак не проявляется. 

В техкоме есть у нас Любовь Андрианова-Бурда. Её вообще не видно и не слышно. Засиделась? Впрочем, Нелли Ким тоже не видно и не слышно, но её работа видна на каждом чемпионате мира. Так что там делает наша Люба?

Россию в FIG представляет Виктор Родионенко. Можете себе представить, что он там представляет? Я – нет. Если знаете – поделитесь знаниями. Я абсолютно без информации.

Озеро Круглое. Единственная в стране база, оснащенная всем, чем только можно. Спасибо ВТБ и лично г-ну Костину. Но у нас на Круглом рулят супруги Родионенко, а точнее – «глас Федерации» Валентина Родионенко. Как Валюшка скажет, так и будет.

В США таких баз с десяток. И никакие «валюшки» там не рулят. Так ЗАЧЕМ г-н Костин тратит столько денег на поддержку «ветеранов сцены», неспособных ни организовать тренировочный процесс, ни собрать сильнейших гимнастов страны, ни подготовить смену?

В три минуты все проблемы не решить. Бодаться с американцами – это не сегодня. Сегодня надо решать внутренние проблемы. Никаких «валюшек»! Неужели это так сложно? Выброшенные Родионенками тренеры востребованы ВЕЗДЕ! Только не в России…

Г-н Костин, г-н Мутко! Пожалейте спортсменов. У них такая короткая спортивная жизнь. Они не должны быть заложниками безграмотных тренеров и чиновников.

Но не в том дело. Наши гимнасты могут – и не получается. Это вина тренеров. Надо сегодня и сейчас. Надо беречь каждое мгновение этой жизни.

Завтра может не быть.