Оказывается, маскота Евро-2016 зовут как секс-игрушку
Самая нелепая история чемпионата Европы.
Вчера главную страницу английского издания The Guardian взорвал материал о маскоте Евро-2016. Казалось бы, обычный супергерой с мультяшным лицом, стандартные мягкие игрушки и принты на футболках – все привычно и приносит прибыль организаторам. Но нашлось необычное совпадение: когда французские родители начали искать в интернете милые товары с маскотом, выяснилось, что имя Super Victor относится не только к новому футбольному герою, но еще и секс-игрушке, которую производят в США.
Предложения купить дилдо выскакивают везде: в поисковых результатах Google, в картинках, у онлайн-ритейлера Amazon.
![alt](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/ed/180b6d94240ab82f55eed37eb97e5.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Супер Виктор стал маскотом Евро-2016 еще в ноябре 2014-го, но тогда у него не было имени. Прозвище выбрали обычные болельщики в интернете: вариант Super Victor оказался гораздо популярнее Driblou и Goalix, набрав 48 процентов голосов (всего было 107 тысяч голосов).
«Имя Супер Виктор основано на идее победы и соотносится с суперспособностями мальчика, которые он обнаружил в себе, когда нашел магическую накидку, бутсы и мяч», – отмечалось на официальном сайте УЕФА.
Пресс-служба УЕФА, розовея от неловкости, тут же выступила с очевидным заявлением: «Все, что мы можем сказать по этому поводу: эта продукция производится не нами».
Американская компания, выпускающая секс-игрушку с именем маскота, была недоступна для комментариев.
![alt](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/b/48/f7aed76e248f580aec21b2da4cfbc.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Кхм... может это тот хвалёный персональный таргетинг?))