Интервью Яна Облака для Marca ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 2
—Кстати, что ты думаешь о болельщиках рохибланкос?
—Когда мы играем дома, это сложно для всех наших соперников. Создается захватывающая атмосфера и когда мы играем вне дома. На финале будет так же и это нам поможет, как и всегда.
—Вы заработали их любовь...
—Надеюсь, они гордятся мной. Всегда лучше так, но это должно быть заработано вещами, которые ты хорошо делаешь на поле. Может, в этом сезоне я им нравлюсь, а в следующем будет не так, если будут менее хорошие показатели... это футбол.
—Кто будет в Милане наблюдать за тобой?
—Моя семья, друзья, мой агент... все близкие.
—А что они говорят тебе?
—Немного, потому что знают меня. Желают удачи.
—Ты такой спокойный, как кажется?
—Да, думаю, я очень спокойный, никогда не люблю говорить о себе. Я знаю себя, какой я, и предполагаю, что другие видят меня таким же.
—Ты что-то обещал в случае, если выиграешь ЛЧ?
—Нет. Я действительно не обсуждаю эту тему. Перед матчем невозможно это обсуждать. После посмотрим...
—Исход может быть решен серией пенальти, как в матче с ПСВ или год назад с Байером.
—Да, в последние два года я играл трижды в серии пенальти, и я думаю, что этого достаточно. Я один раз проиграл и выиграл дважды, но по ходу матча вы никогда не можете быть уверены, что будет происходить. Если будет ничья, то я это сделаю.
—Недавно обновили твою клаусулу, подняв ее до исторического для клуба значения (100млн. евро, — прим. перевод.). Ты планируешь остаться в Атлетико на много лет?
—Никогда не задумываю на столько вперед, потому что в один день все вещи могут измениться. На данный момент я счастлив здесь, все прекрасно и, надеюсь, все будет по-прежнему: мы будем хорошо играть, иметь хорошие результаты и все будут довольны.
—Что потребовалось, чтобы бороться с памятью о Куртуа?
—Куртуа ушел в Челси до того, как я пришел. Это так происходит: подписывают новых игроков, каждый год происходят какие-то замены... Я хотел продемонстрировать, что могу здесь играть.
—Кто твой любимый вратарь?
—Их слишком много, чтобы кого-то выделить, не могу назвать одно имя. В мире много хороших вратарей.
—Мы удивлены, что ты так долго не играл за основу Словении.
—Это не так просто. Тренер решает, кто играет, и вы должны ждать своей очереди. Когда вы ее получите, вы обязаны все сделать правильно.
—Сложно было адаптироваться к Атлетико?
—Когда приходишь в новую команду всегда немного сложно. Сначала ты мало общаешься, потому что плохо контролируешь язык, но все идет в пределах нормы. Нужно некоторое время, чтобы чувствовать себя хорошо, хотя это не так уж и сложно.
—Ты помогал Манджукичу в прошлом году и в этом Савичу...
—Да, Манджукич хорват, а Савич черногорец: мы разговариваем на сербо-хорватском. В прошлом сезоне был первый год для меня, но и для Марио. В этом году я привык, я со всем знаком, уже лучше говорю по-испански, и я могу помочь Стефану.
—Любопытство: кто самый веселый в команде?
—Я думаю, что Оливер Торрес и Хесус Гамес... оба.
—Симеоне. Что скажешь о нем?
—Тренер здесь наиболее важная персона. Все начинается с него. Он все делает хорошо в последние годы, завоевывает титулы, так что все игроки счастливы иметь его в качестве тренера.
Перевод: Дарья Матросова