1 мин.

Проблемы строительства нового стадиона ‘Зенита'

Исполнитель крупнейшего контракта на строительстве нового стадиона питерского ‘Зенита' компания ‘Инжтрансстрой' (которая, кстати, начала процедуру ликвидации в 2014-м году) заплатит клубу неустойку за срыв сроков строительства (сумма порядка 500 млн руб?). Компания не выполнила в срок свои обязательства по контракту на сумму 12,5 млрд. рублей. Сейчас стадион на Крестовском острове стоит без кровли. Генподрядчик силами другой фирмы должен был завершить работы по монтажу крыши арены еще в мае текущего 2015-го года. Но увы. Сроки установки специальных рельсов под выкатное поле стадиона серьезно сдвинулись. Помимо проблем у самого ‘Инжтрансстрой' наложилось еще и банкротство подрядчика ‘Мостотряд-19' (http://www.mo19.ru/ru/about). Администрация Санкт-Петербурга (https://gov.spb.ru/) и генподрядчик строительства продолжают вести сложные переговоры и ищут пути решения возникших проблем. Срок сдачи работ – май 2016-го года. На сентябрь 2016-го запланировано проведение первого матча. Успеют ли? Осталось полгода, точнее – 5 месяцев.

P.S. Новый футбольный стадион в Петербурге начали строить аж в 2007 году. Сроки сдачи несколько раз переносили. То есть прошло уже невероятных 8 лет (крутейший стадион с нуля можно построить за 2-4 года при нормальной, неавральной и четкой работе по графику). В том же 2007-м году кстати и была учреждена компания ‘Инжтрансстрой' (Россия, г. Москва, ул. Тарусская,­ д.10 Москва, Центральный Округ 117588).

Дополнительно о компании ‘Инжтрансстрой' можно почитать здесь:

http://www.kommersant.ru/doc/2753415

Сорванное строительство 3-й взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту Шереметьево к ЧМ-2018. Подрядчик проекта, тот же ‘Инжтрансстрой' летом 2015-го потребовал от Росавиации расторжения контракта и компенсации понесенных расходов в 4,1 млрд руб. Компания начала ликвидацию в 2014-м. Материалы по этой компании можно также проследить в ленте РБК - http://www.rbcdaily.ru/tags/562949982021440