1 мин.

ФАС оштрафовала Unilever за некорректную рекламу на sports.ru

Московское управление ФАС России оштрафовало компанию Unilever за рекламу мужского шампуня, которая утверждала, что именно этот продукт – '№1 против перхоти’. Портал sports.ru разместил у себя баннер, который гласил, что ‘Clear – мужской шампунь против перхоти №1. Больше красивых голов'. Комиссией УФАС было выявлено, что его рекламодателем является ООО 'Юнилевер Русь'. Установлено, что реклама шампуня Clear содержит некорректное сравнение конкретного товара с другими, представленными на рынке. Кроме того, она включает не соответствующие действительности сведения, что уже является незаконным. Таким образом, были нарушены п. 1 ч. 2 ст. 5, а также п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ ‘О рекламе'. По итогам рассмотрения дела ООО 'Юнилевер Русь' была оштрафована антимонопольным органом на 100 тыс. руб. 

P.S. Англо-голландская компания Unilever была основана в 1930 году. В настоящее время занимается производством большого количества товаров: от продуктов питания до стиральных порошков, продаваемых в 88 странах мира. В числе основных продуктов компании — мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Pepsodent. До слияния Procter & Gamble и Gillette компания была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире.

http://www.unilever.ru/

См http://moscow.fas.gov.ru/news/13393