1 мин.

ФИФА теряет спонсоров

На днях стало известно, что три крупные компании (Сastrol, Continental и Johnson & Johnson) не стали продлевать спонсорские контракты с ФИФА.  И наиболее вероятно, что причина тому – попятнанная репутация ФИФА на фоне скандала с выбором стран-хозяек ЧМ-2018 и ЧМ-2022 и прочими обстоятельствами, набрасывающими тень на футбольных воротил в Цюрихе. Примечательно, что во время ЧМ-2014 в Бразилии от спонсорских контрактов с ФИФА отказались две другие крупные компании – Sony и Emirates.

Это еще один толчок к тому, чтобы ФИФА в ближайшие годы провела-таки кардинальные внутренние реформы и сделала свою (финансовую и административную) деятельность максимально прозрачной. Банки в Швейцарии тоже совсем недавно хвастались наивысочайшем уровнем конфиденциальности данных своих клиентов…