5 мин.

Дачное чтиво в отсутствие интернета

Интернет еле дышал и я, раздосадованная, закрыла крышку ноутбука. Блуждая взглядом по сторонам и полной грудью вдыхая свежий деревенский воздух, призванный меня оздоровить, я изнывала от скуки. Даже одинокому пожухлому листочку, лежавшему на дне пустого бассейна, было грустно.

- Что тоскуем, молодёжь? - сосед в летах отвлёк меня от страданий.

- Скучно.

- Возьми книгу почитай.

- Уже всё прочла. Не начинать же по восьмому кругу…

- Щас принесу.

Не прошло и десяти минут, как дедуля высыпал из авоськи несчётное количество книг. Все они были в мягком переплёте с  красавицами на обложке. Названия книжек интриговали и заставляли  побыстрее заглянуть  внутрь.

- Просвещайся. Прочтёшь – обращайся, дам ещё. У моей старушки их видимо-невидимо.

Прочитала одну книженцию. Мда… Начала другую… Всё то же самое, только имена у героев поменялись. Надо же, такие однотипные, а пользуются спросом. Пожалуй, я тоже так смогу. Открыла ноутбук и начала писать.

… их взгляды встретились. Её – лазурно голубой, прозрачный, словно глубины океана, и его – цвета холодной стали с вкраплениями болотной тины.  Его жёсткий взгляд затуманился и ямочка на подбородке вопросительно шевельнулась. Её губы, влажные и пухлые, приоткрывшись, выдохнули: "Да". И они, не отрывая взгляда друг от друга, взявшись за руки,  ринулись в номер, сметая на своём пути столики, стулья, посуду и людей, имевших неосторожность посетить в этот час летнее кафе при отеле. Оказавшись в номере, они слились в долгом и продолжительном поцелуе. Оторвавшись друг от друга, чтобы глотнуть воздуха, они посмотрели друг на друга потемневшими от страсти глазами...

Их тела так яростно пылали, что у меня вспотела голова. Панама, предназначенная защитить моё темечко и лицо от коварных ноябрьских лучей солнца, полетела наземь, вслед за ней последовал и плед, который бережно согревал мои ноги.

…Её груди цвета яичной скорлупы, освободившись из плена,  предстали перед его взором во всём своём великолепии. От нахлынувшего желания её перси набухли и отяжелели так, что превратились в ХL. Он призывно зарычал и прильнул к ним.  Одной рукой он обнял её за талию, а вторую положил на упругую грудь...

Не обращая внимания на нещадно светившее солнце прямо в глаза и звуки голода из желудка, я еле успевала записывать их срамные действия.

…Не в силах сдержать своего возбуждения она замурлыкала как тигрица. Он, довольно усмехнувшись,  жадно впился в её чувственные губы.  Не сдержавшись, она восторженно вскрикнула,  ощутив, как по его телу волной  пробежала дрожь. Затем он отстранился и подушечками пальцев провёл по тыльной стороне рук. Этих лёгких прикосновений  было достаточно, чтобы пульс участился, а пламя желания стало невыносимым.

Я  и  не заметила как моя меховая безрукавка оказалась на  пледе. Следом за ней полетел и свитер.  Меня обдувал осенний ветерок, но даже в майке  мне было жарко.

…Он неотрывно смотрел ей в глаза, лаская её плечи, грудь. Затем крепко прижал к себе и поцеловал. Поцелуй был томительно страстным, и, единственное, на что она была способна, так это дышать через раз.  Его сильные руки подняли её с пола...

(чёрт, как же она там оказалась? упала что ли? Ладно, потом разберусь)

 …и закружили в вихре  танца страсти так, что у них обоих чуть не началась морская болезнь. Он осторожно положил на кровать свою хрупкую ношу...

(с грудями XL размера? хм, ну, ладно, наверное, можно быть хрупкой и в такой конфигурации )

…и стал неистово  ласкать.  Покрывая её разгорячённое и податливое тело поцелуями,  он опускался всё ниже и ниже, боясь открыть глаза...

Голод-таки взял свое. Мои зубы вонзились в яблоко. Герои, замерев, зло и укоризненно смотрели на меня. Почти не жуя, проглотила фрукт и продолжила:

…но коварное любопытство всё-таки заставило его взглянуть на её ступни.  О, да! Он не обманулся в ожиданиях! Они были идеальны: его любимый 42-й размер!

Услышав подозрительное шуршание с соседнего участка, я оторвалась от сочинения. Две пары глаз, дедули и его тринадцатилетнего внука,  смотрели на меня в ожидании дальнейшего стриптиза. Я  показала им язык и пошла в дом дописывать. Но настрой был уже сбит. Продолжение не писалось. Так, надо найти объект для вдохновения…

- А где мои розовые тапки?

- В чулане, наверное. Зачем они тебе? Они же уже малы.

- Пофиг. Несите их сюда.

- Вот. Только один, а второй куда-то подевался.

- Ничего, хватит и одного!

Я закинула ногу за ногу, кое-как  натянула  розовый  тапок с помпоном. Он совсем некокетливо  колыхался на моих подросших  пальцах, однако это не помешало ему создать нужный колорит, и муза нахлынула на меня с удвоенной силой.

…Исследовав каждый сантиметр  её повлажневшей кожи, он решился овладеть ею...

(ага, давно уже пора!).

...Наконец она, изнемогая, почувствовала на себе тяжесть его сильного и мускулистого тела. С трепетом  вдыхая жаркий аромат, исходивший от него, она сплела у него на спине свои ноги в тугой  узел и, упершись пятками в плотные ягодицы, слегка надавила.  Почти не дыша, он с наслаждением вонзил свой кинжал в её ножны…

Тапок свалился-таки с моей ноги, но меня это ничуть не расстроило. Герои практически получили друг от друга то, ради чего из взгляды встретились. Фух! По-моему, я устала даже больше, чем они.

Я посмотрела на себя в зеркало. Ё-моё!  Всё  лицо было красное как помидор. Всё-таки сгорело на солнце…

Так что, милые женщины, не читайте, а тем более не пишите любовную голомуть. Иначе последствия могут быть непредсказуемы...