Главный блог о российском футболе на Спортсе
12 комментариев
а теперь представьте что бы было если шлема не было.
а теперь представьте что бы было если шлема не было.
Не допустили бы к старту.
А почему держит его британка?
А почему держит его британка?
Не знаю. Добавил ещё одну фотку, где шлем держит уже чешка
А почему держит его британка?
Британка взяла в руки посмотреть, потом вернула.
Шлем выполнил свою работу.
А почему у британки логотип Адидаса на рукаве? Вроде же запрещена коммерческая символика.
А почему у британки логотип Адидаса на рукаве? Вроде же запрещена коммерческая символика.
Это же не просто реклама на костюме, а экипировщик сборной, их логотипы не запрещены. Даже если бы у МОК был некий официальный спонсор по экипировке, как у ФИФА адидас как раз, то всё равно бы ничего не заклеивали. Форма же напрямую к соревнованиям относится, в отличие от ситуации с самсунгом и просьбой заклеивать айфоны на публике.
Это же не просто реклама на костюме, а экипировщик сборной, их логотипы не запрещены. Даже если бы у МОК был некий официальный спонсор по экипировке, как у ФИФА адидас как раз, то всё равно бы ничего не заклеивали. Форма же напрямую к соревнованиям относится, в отличие от ситуации с самсунгом и просьбой заклеивать айфоны на публике.
Спасибо за разъяснение того, что самому было лень искать. Помню, что на какой-то Олимпиаде нашей лыжнице (или биатлонистке) запретили надевать шапку (или повязку на голову) с логотипом Адидаса. Но давно это было. Видимо, с тех пор уже все отрегулировали. Действительно, ведь не заклеивать же элементы фирм производителей на экипировке. А еще, наверное, у того же Адидаса есть какое-то соглашение с МОК. Или нет?
Спас ей жизнь, надо полагать!
показали бы еще винтовку Шумиловой
ого, не слабо, а что за фирмы шлем был?













