«Это ужас». Мажич в шоке от вредительского пенальти – его Кукуян и ВАР подарили «Зениту»
Слушал переговоры и не понимал.
Теперь то, что мы с вами признали на прошлой неделе сами, официально: нельзя было назначать пенальти в пользу «Зенита» в том кубковом эпизоде против махачкалинского «Динамо».
Глава российских судей Милорад Мажич третью наделю подряд пришел в «Правила игры» на «Матч премьер» – и тут ему пришлось жестче всего говорить о решении своего подчиненного. Мы сразу назвали этот пенальти вредительством. Похоже, Мажич тоже так считает.
Почему именно это не пенальти? Детали от Мажича
– Сложно что-то сказать и что-то разбирать, честно говоря. Защитник «Динамо» просто бежал, поставил дальнюю ногу, правую – это нормально. Игрок «Зенита» начал делать замах. Но там не было влияния – контакт виден только тогда, когда мы останавливаем картинку.

Я бы мог понять, если бы он выставил левую ногу как шлагбаум. Но здесь [игрок «Зенита» даже после этого] ударил по мячу. Для меня это странно.
– Какая ваша была реакция, когда вы увидели момент?
– Ужас. Ужас, что я могу сказать. Я смотрел из ВАР-центра и был удивлен, когда слушал коммуникацию ВАР. Да, моменты могут быть сложными, может быть два-три эпизода в одном моменте. Но когда такой эпизод ВАР обсуждает две минуты... Точно кто-то не прав: или судья на поле, или ВАР.
Я был в шоке, честно говоря. Пригласили к монитору, показали ракурс. Я сказал Павлу: «Будем разбираться на сборах». Кукуян дал пенальти за «фол по неосторожности» – невозможно объяснить это решение. Особенно после 19-го тура, где у нас было очень много ВАР-вмешательств, три-четыре.
Это ошибочное ВАР-вмешательство. Особенно [неприятна ошибка] опытного судьи, еще и эпизод решил многое.

Честно говоря, сложно, когда ты слышишь: ВАР обсуждает момент, и они идут в тупик. А отреагировать ты не можешь, пока все идет к вмешательству ВАР без причины. Можно молиться богу, но судья на поле попросил другой ракурс и так далее... Мне это непонятно. Нужно было смотреть этот момент в динамике. Ошиблись все: главный судья, ВАР и ВАР-ассистент. После этого мы сразу изменили и назначения [на тур РПЛ].

Почему Мажич особенно шокирован такому решению? Да-да, тот самый прецедент
Этот эпизод мы тоже сразу вспомнили, когда обсуждали зенитовский пенальти – к нему отсылает и Мажич. Матч «Балтики» с «Сочи» и признанная в ЭСК ошибка с назначением похожего 11-метрового.
– Моменты похожие. Знаю, что тогда сначала ВАР собирался позвать судью, чтобы подсказать ему отменять решение, но потом поменял мнение. Так что ошибка и то, и сейчас. Стопроцентно. Да, замах очень длинный, но с решением согласиться не могу.

– Но если такой эпизод был недавно, он признан ошибкой, что в голове [у судей]? – попытался уточнить ведущий Дмитрий Дерунец.
– Тут точно могу сказать, что ВАР нужно быть очень аккуратными: [звать судью] только при контакте. Важно оценивать моменты не по таким кадрам, а в динамике – потому что по стоп-кадру может сложиться впечатление, что это вообще красная карточка. Я настаивал: будьте внимательны с контактом.
Когда вы в ВАР-центре, у вас есть технологии, и вы начинаете крутить туда-сюда, туда-сюда – вы легко можете убедить себя, что это нарушение. У нас в пятницу была онлайн-встреча с судьями, и мы стопроцентно решили: это никогда не пенальти. Если такое назначит судья на поле, ВАР должен вмешаться и отменить.
Вот почему этот пенальти – вредительство для всех
Фото: скриншоты эфира «Матч премьер»













Дагестан выйдет из состава РФ?
Вроде не бездельники и могли бы жить))
https://www.sports.ru/football/1116826938-v-polzu-spartaka-chashhe-vsego-oshibalis-sudi-za-poslednie-5-let-u-zen.html
Хотелось бы конкретики
как за такие же фантазийные решения после Спартак-ЦСКА "сам ушел" Мешков, после полиграфа.
как Егоров мл. сядет, но только за подсуживание в ФНЛ, хотя он явно свистел в одну сторону например в матче Динамо-Спартак.
как Карасев свистел в одну сторону в матче Зенит-Спартак, где 99% экспертов высказались, что и Вендела удалять надо было, ну Соболева 1000%... это не говоря о наступе Энрике на Дмитриева за которое даже нарушения не было, и кучу фантазийных свистков после падений игроков Зенита.
и НИЧЕГО НИКОМУ не будет, потому как если начать наказывать судей за "ошибки", то кто-нибудь из них может с дуру ляпнуть чего нибудь в прессу и там уже придется отмазываться, как условно с Самарой и выплатами судьям)
конечно пока нужные люди у власти в государстве и футболе, никто этого делать не будет, потому как там будет Кальчополли не хуже чем Италии - 100%.
потому что НЕВОЗМОЖНО совершать ТАКИЕ ошибки будучи профессиональным судьей 10+ лет и имея по 10 замедленных повторов с разных ракурсов.
Тут клубы должны договориться между собой, и нужно клубам в первую очередь нести ответственность. Вводить переигровки например, почему нет. Вот все же признали что судья ошибся, ошибка решила исход матча, давайте переигрывать будем! Один-два раза переиграют матч, и неповадно станет вот так нагло засуживать!
Я считаю - это совпадение. Чистая случайность. Чистейшая...
И здесь админ ресурс