Главный блог о российском футболе на Спортсе
15 комментариев
Он там кстати еще кричал"Кто не скачет тот москаль",просто не было слышно в трансляции.
Посмеялся, зачёт.
Вот нафиг эту политику сюда сунуть!!
Янукович молодец, не просто ручкой помахал, как все, а огромнейший флаг Украины (а не бандеровское знамя) принес и пофиг что некоторым вид перекрыл!!! А автор этого поста, недалеко по уму от Киселева ушел видимо, раз размещает эту хрень на спортивном ресурсе!!
Янукович молодец, не просто ручкой помахал, как все, а огромнейший флаг Украины (а не бандеровское знамя) принес и пофиг что некоторым вид перекрыл!!! А автор этого поста, недалеко по уму от Киселева ушел видимо, раз размещает эту хрень на спортивном ресурсе!!
Все же понимают что это просто прикол
Все же понимают что это просто прикол
Почему то хохлы не понимают
Задолбали уже со своим Киселевым,всем насрать на то что он говорит.
Орлов за флагом "Зиги - зага, зиги - зага..."
Подскажите пожалуйста ,есть возможность просмотра за 8.02.2014 года видео соревнований ?
редкостная тупость!! кто то думает что это смешно ???
Тьфу.
Ничего осудительного в этом не вижу














