Со всеми договорились (Би2, Кино и др. отечественные композиции 90-2000 х), а с ней! Я очень уважительно отношусь к Земфире, но пора уже ей заканчивать с ..... сами знаете чем.
Ребята, какая показуха?? Вы хоть вникните в вопрос! Для правомерного использования музыкального произведения, каким бы ни было использование, необходимо заключить договор со всеми правообладателями прав (авторских и смежных прав) на соответствующее музыкальное произведение. Это элементарные вещи! За использование данной песни на олимпиаде, вознаграждение должны были получить: автор музыки (композитор), автор текста (поэт, автор стихов),певец (Земфира) и изготовитель фонограммы.
А какая хоть её песня была то на церемонии открытия? Из-за чего такая истерика? Вот честно, не заметил её.
Ремикс на композицию «Хочешь?» был использован во время парада спортсменов на открытии Игр.
Пользователь заблокирован
группе Кино 2-ды можно иск выставлять организаторам... будьте проще народные артисты, коль уж вы народные, то и песни принадлежат народу... со стороны Земфиры явная показуха, на её месте другим было бы за честь, что их песню используют на таком важном событие, тем более эта песня НИКАК не оскорбили саму Земфиру...
Эта ситуация отражает все то, что происходит сейчас в стране. Захотелось дяденьки из власти что то у тебя забрать, он возьмет и спрашивать у тебя не будет.
Для правомерного использования музыкального произведения, каким бы ни было использование, необходимо заключить договор со всеми правообладателями прав (авторских и смежных прав) на соответствующее музыкальное произведение.
Это элементарные вещи!
За использование данной песни на олимпиаде, вознаграждение должны были получить: автор музыки (композитор), автор текста (поэт, автор стихов),певец (Земфира) и изготовитель фонограммы.
будьте проще народные артисты, коль уж вы народные, то и песни принадлежат народу...
со стороны Земфиры явная показуха, на её месте другим было бы за честь, что их песню используют на таком важном событие, тем более эта песня НИКАК не оскорбили саму Земфиру...
Захотелось дяденьки из власти что то у тебя забрать, он возьмет и спрашивать у тебя не будет.