Лучшие спортивные ПРИНТЫ 2013-ого
Спортивная реклама – это не только красивые ролики, на создание которых потрачены миллионы денег и уйма времени. Зачастую на какое-то событие нужно отреагировать мгновенно и здесь на помощь рекламистам приходят «картинки». И именно от глубины идеи и простоты ее воплощения зависит количество лайков, репостов и запоминаемость брендов их «нарисовавших». Поэтому наш следующий хит-парад посвящен лучшим спортивным принтам 2013 года.
Безусловным чемпионом в этой номинации в прошедшем году является Nike. На протяжении всего года их простые, но гениальные работы привлекали внимание миллионов людей в социальных сетях. Начнем, пожалуй, в хронологическом порядке.В начале 2013 года Nike и номер 1 мирового гольфа Рори Макилрой объявили о подписании контракта, который стал самым крупным рекламным контрактом со спортсменом в истории спорта. За 10 лет 23-х летний гольфист получит более 250 млн. долларов!!!! (Подумываю тоже прикупить себе пару клюшек))). Но Nike не жалко этих денег, ведь он верит в своих атлетов!!!
![](http://trueimages.ru/img/e5/3d/8fff7b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
В марте Nike Basketball выпустил новую линейку именных кроссовок главных звезд НБА под названием Elite Series 2.0, а сами Леброн Джеймс, Коби Брайант и Кевин Дюрант в рекламной кампании предстали в виде супергероев. Говорят, в Америке дети устраивали истерики в поисках таких игрушек в детских магазинах )))
![](http://trueimages.ru/img/7d/82/b3008b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Британская букмекерская компания Paddy Power всегда использовала для своей рекламы провокационные акции, за некоторые из которых потом приходилось публично извиняться. Одна из таких кампаний 2013 года называлась "2-я работа для скамеечников". Букмекеры разместили по всей Англии билборды с призывом к футболистам, которые получают миллионы и не выходят на поле, хоть чем-то помочь своим клубам. Одним из пострадавших стал Андрей Аршавин, в ту пору еще числившийся в лондонском «Арсенале», которому было предложено убирать туалеты на стадионе Emirates. Среди прочих фигурантов Фернандо Торрес, Жозе Босингва и Питер Одемвинге
![](http://trueimages.ru/img/c2/7e/77008b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
"Победы позаботятся обо всем" - с таким рекламным слоганом стартовала рекламная кампания Nike Golf, приуроченная к тому факту, что Тайгер Вудс после череды скандалов, измен, разоблачений и отказов от него спонсоров, снова, впервые с 2009 года, поднялся на вершину рейтинга гольфистов-профессионалов.
![](http://trueimages.ru/img/de/fa/ca008b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Nike решил поддержать Коби Брайанта, получившего незадолго перед плей-офф сезона НБА тяжелую травму, разместив без его ведома вот такую рекламу в газете Los Angeles Times. Утром баскетболист, открыв свежий номер, был приятно удивлен и поблагодарил бренд в своем твиттере. Текст на картинке читать обязательно ))
![](http://trueimages.ru/img/6b/c2/bd008b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
11 мая 2013 года Фрэнк Лэмпард забил 2 мяча в ворота «Астон Виллы» и побил рекорд Бобби Тэмблинга по количеству голов, забитых за лондонский «Челси». С 203-мя голами Фрэнк стал лучшим бомбардиром «аристократов» за всю историю существования клуба. Свой рекорд он посвятил маме, которая скончалась в 2008 году от пневмонии. Все голы СуперФрэнка за «синих» Adidas показал на одной картинке.
![](http://trueimages.ru/img/64/03/f0108b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
6 июня 2013 года в 1-м матче финальной серии плей-офф НБА команда «Сан-Антонио Спёрс» одержало победу над явным фаворитом сезона звездным «Майами Хит». По среднему возрасту игроков «Сперс» являлись самыми «старыми» в Лиге и в финале их, мягко говоря, никто не ждал. Лидерам команды Тони Паркеру, Ману Жинобили и Тим Данкану на момент серии было 30, 35 и 37 лет соответственно, но «Побеждающие никогда не стареют!».
![](http://trueimages.ru/img/6c/32/c4108b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
А вот так по-хоккейному выглядит картошка фри в Макдональдсах Чикаго, когда любимая хоккейная команда города играет в финале НХЛ.
![](http://trueimages.ru/img/45/5e/97108b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
77 лет Великобритания ждала того дня, когда британский теннисист выиграет Уимблдон. В этом году шотландец Энди Маррей наконец-то это СДЕЛАЛ. Спонсор спортсмена Head праздновал это событие вместе с ним.
![](http://trueimages.ru/img/a7/95/0b108b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Казалось бы, что общего у американского футбола и женской косметики? Но популярность NFL в Америке не знает границ! Косметический бренд Covergirl стал официальным beauty партнером Национальной футбольной лиги (NFL) в сезоне 2013/2014 и сразу взялся за болельщиц всех без исключения клубов лиги, включая появление на всех стадионах во время игр мобильных маникюрных салонов ))
![](http://trueimages.ru/img/30/63/5e108b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
В Канаде тоже играют в американский футбол и даже есть своя профессиональная лига CFL. Но игра в этой холодной северной стране имеет свои особенности. Вот и спонсор Лиги Nissan предупреждает, что традиция обливать тренера после победы с ног до головы спортивным напитком может привести к трагическим последствиям ))
![](http://trueimages.ru/img/5e/cd/a1208b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Новую форму национальной сборной презентуют все команды и их технические спонсоры перед каждым крупным турниром. Всегда этот процесс сопровождается фотосессией с футболистами и кучей похожих друг на друга фотографий. Но вот эта бразильская картинка получилась очень живой, эмоциональной и совсем ДРУГОЙ. Мы себе уже заказали такую майку, а вы???
![](http://trueimages.ru/img/83/2b/54208b25.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Будьте здоровы в следующем году, занимайтесь спортом и помните: красивые картинки – это конечно хорошо, но важно, какой смысл и содержание за ними прячется!!!
----
thats thrue