Как Карло Анчелотти уговорил Массимо Амброзини не уходить из футбола…
Отрывок из книги Анчелотти «Я предпочитаю коппу»*
Многие настаивают на том, что книга Анчелотти называется «Я предпочитаю кубок». Я же просто уверен, что он имел в виду коппу, специальный вид пармской сырокопченой ветчины. Не верите? Тогда попробуйте, или спросите у Анчелотти.
Глава 22. Мальтийского Пакта не существует
Шел январь, и я продолжал думать об Афинах.
А Массимо Амброзини, тем временем, подумывал о том, чтобы покинуть футбол. Причина - постоянные травмы. Моральное состояние его было столь низким, что он казался человеком из другого мира. С ним пришлось проводить большую психологическую работу, заставлять его менять свое отношение. Напоминать, как мы в нем нуждаемся. Да, он был очень важен для нас, для "Ливерпуля", для всех.
У меня в голове уже сложился идеальный состав для победы в Лиге Чемпионов, и он был частью этого состава. «С тобой мы победим», - сказал я ему. Он не послал меня в задницу лишь потому, что был воспитанным мальчиком. Но он был в шаге от этого. Я настаивал: «Массимо, я не шучу. Некоторые матчи я не могу играть с Индзаги и Джилардино вместе, у нас не будет баланса. Я хочу стряхнуть пыль со старой доброй елки. Так что, ты должен там быть. И все, точка. Баста».
Идея моя была такова: Гаттузо, Пирло и Амброзини в центре, Кака' – Зеедорф, как пара треквартист, и один нападающий впереди.
Без Гуркюфа. Гуркюф, конечно, был талант, но сумасшедший. Странный парень, очень странный, эгоцентрист. Думал только о себе, у него был сумасшедший потенциал, но он держал его для себя. За полем он был турбулентным, но это ни разу не повлияло на мой выбор. Проще говоря, он не умел находиться в контексте.
В отличие от Амброзини, который после большого перерыва вернулся в игру к матчам Кубка Италии. Он почувствовал боль в бедре и снова впал в нечто похожее на депрессию. «Все, хватит, я хочу закончить, я больше не могу. Так дальше дело не пойдет».
Доктор был в недоумении, он отводил меня в сторонку и шептал: «Смотри, но у него ничего нет. На этой ноге мы не наблюдаем ничего особенного»
Тогда я снова поговорил с Массимо: «В воскресенье играем в чемпионате с «Лацио», врачи мне говорят, что ты мнимый больной, но ты утверждаешь, что чувствуешь боль. Давай сделаем так. Я тебя выпускаю, и ты проведешь на поле столько времени, сколько сможешь: минуту, две, десять, тридцать. И если ты сломаешься, будет еще лучше: мы решим проблему и поймем, что ты был прав».
Потом произошло следующее: он вышел на поле, ничто его не беспокоило, и он начал (или продолжил) хорошо себя чувствовать.Все пазлы вставали на место, я был все более и более уверен: мы дойдем до Афин. Дзеру титули. Ни хрена себе.
… , и что из этого потом получилось.
Источник: «Preferisco la Coppa»
Перевод: Giuseppe для acmilanfan.ru