Naked #2. Дорисмар (25+)
Новая героиня рубрики Naked -- фотомодель Дорисмар, предпринявшая отчаянную попытку стать аргентинской Лариссой Рикельме, и, за отсутствием других вариантов, ставшая ею.
***
В начале своей карьеры Дорисмар, как и миллионы латиноамериканских моделей, участвовала в таких адских съемках, что по сравнению с ними конкурс красоты "Мисс Комсомольская правда" кажется эстетством в духе позднего Бергмана.
Стринги-стрекоза на обложке? Да, запросто!
Прекрасный образец аргентинского треш-реализма: синтетические юбочка и перчатки, ажурный бюстгальтер, туркменские украшения, макияж и завивка, и, конечно, полный надежд взгляд девушки, которой только что обещали светлое будущее.
Стилистов можно понять: только розовые помпоны способны согреть мужские сердца в суровую аргентинскую зиму:
Впрочем, латинским фапперам близок и мытищинский постмодерн:
Дорис и в жизни держала марку -- розовые брюки и топик, сотканный вологодскими кружевницами.
Как вы наверняка знаете, в Южной Америке довольно либеральные понятия об эротике. Поэтому такие фото, размещенные в журнале "Вестник Арбитражного Суда Буэнос-Айрес" никого не смущают.
Дорисмар -- девушка упорная и работящая. На пути к условной славе она даже участвовала в народных гуляниях.
Поливать друг-друга водой -- это очень весело. Но не тогда, когда тебя поливают из шланга какие-то упыри.
Натерпевшись сполна, Дорис решила круто изменить свою жизнь. Натянув футболку национальной сборной, Дорисмар пошла на трибуны Копа Америка, чтобы стать аргентинской Лариссой Рикельме.
Ради справедливости, девушка была близка к полнейшему фиаско, ибо, в отличие от Лариссы, обладала весьма скромного размера... глазами.
Тем не менее, ее заметили и сразу же пригласили на съемки в ведущий южноамериканский журнал для ботанов и геймеров -- Extremo.
Как всегда, стилисты потрудились на славу: ботфорты 44-го размера совсем не жмут, а лакированный кожзам привносит толику экстремальной пикантности.
Девушка, в целом, ничего, только рот открывает слишком часто.
Да, крепкая четверка.
Дорисмар на обложке спецвыпуска Extremo, посвященного, как и все остальные 320 спецвыпусков, скользкой теме "Ангелы и Демоны".
На многих фото Дорис следует канонам легендарной сызраньской Школы стриптизерш: перламутровая помада и приоткрытый в зазывающей улыбке рот:
Классика жанра:
К ботфортам из клеенки добавились откровенный топ и игривые перчатки:
А также элегантное красное белье...
Немного садо-мазо (картинка кликабельная).
Когда Дорис не открывает рот и не снимает трусы, то выглядит, как весьма милая девушка.
Вершиной карьеры Дорисмар стало появление на обложке Playboy.
Неоднократное появление:
Кульминацией, правда, стала третья обложка.
Я до сих пор не могу определиться со своим отношением к этой съемке. С одной стороны, обнажиться во время беременности считается хорошим тоном, и сама традиция, запущенная с легкой руки Деми Мур и Энни Лейбовиц, поддерживается знаменитостями первого эшелона.
С другой стороны, это все-таки Playboy, а не Vanity Fair.
Каков бы ни был контекст -- беременная женщина всегда красива. Этому даже не мешают скамейка из карельской березы и злополучная перламутровая помада.
Съемка довольно обширная.
Немного Моники Беллуччи.
По традиции, южноамериканские ретушеры не дружат с фотошопом. Вернее, дружат, но очень плохо.
P.S. После родов Дорисмар слегка пополнела, забросила футбольные трибуны и живет полной жизнью.
Блог Vanity желает ей всяческих успехов!
***