«ПСЖ» изменит логотип
Катарские владельцы хотят подчеркнуть столичный характер клуба из Парижа в ущерб Сен-Жермену. Это изменение может вызвать недовольство у многих.
Предполагаемый шаг держится в большой тайне, учитывая деликатность вопроса. Обсуждение в недрах «ПСЖ» ведется в условиях полной конфиденциальности. Лишь некоторые руководители клуба знают об этом. Боссы «ПСЖ» решили видоизменить клубный логотип, который остается неизменным с 1972 года. Всем понятно, что покушение на символ и образ команды из столицы Франции обязательно вызовет ответную реакцию.
Катарские инвесторы прибрали к рукам «ПСЖ» в июне 2011 года по главной причине - имидж клуба связан с Парижем. С тех пор вся маркетинговая стратегия, разворачиваемая руководителями, построена вокруг «Города Света», как называют столицу Франции, и главной достопримечательности города - Эйфелевой башни.
Разработчики новой эмблемы «ПСЖ» продолжают идти в этом направлении. По проекту, который поддержан большинством голосов, в логотипе будет сделан акцент на парижском характере клуба. Прощай колыбель и флер-де-лис, которые символизируют город Сен-Жермен-ан-Ле, который является историческим партнером клуба, начиная с момента его основания в 1970 году. Эта дата также будет удалена. Нынешний темно-синий тон, который доминирует на эмблеме, будет осветлен для того, чтобы сблизиться с тем, в который будет облачен новый автобус «ПСЖ», который будет введен в эксплуатацию в январе 2013 года. 3D-эффект также должен быть внесен в новый логотип - вероятно, на все еще красной Эйфелевой башне.
Название «Пари Сен-Жермен» появится полностью? В этом нет никакой уверенности. Может быть, будет просто написано словосочетание «Paris SG». По приказу руководства клуба эта аббревиатура уже используется в корреспонденции и электронной почте. «Paris SG» указывает отныне на парижские корни клуба. И если «Saint-Germain» еще будет афишироваться, буквы при его написании будут более мелкими, чем у «Paris». Собственно, в этом сезоне так уже произошло с надписью «Paris Saint-Germain» на тренировочных костюмах игроков.
Мишель Мимрам, директор клуба по маркетингу, сказал именно это во время Hub Forum 2012, который проходил 11 и 12 октября, когда он объявил: «Стратегия заключается в переходе от аббревиатуры «PSG» к «Paris SG». В «Paris Saint-Germain» куда более значим «Paris», чем «Saint-Germain».
Руководители клуба стремятся к достижению амбициозной цели: сделать ПСЖ «одним из 10 самых узнаваемых спортивных брендов в мире», - сказал также Мимрам. И изменение логотипа – один из способов для достижения этого.
Как болельщики и город Сен-Жермен-ан-Ле отреагируют? Мэр коммуны Ивелин, куда входит Сен-Жермен-ан-Ле, не захотел комментировать эту информацию. Впрочем, как и «ПСЖ».
Arnaud Hermant, Le Parisien
А какой логотип предпочтете вы?
--------------------------------
Это совсем не так .