2 мин.

День «Юнайтед»

        С трудом продрав глаза в очередной день бесконечной недели под рёв будильника, я первым делом смотрю на часы. Это сложно назвать привычкой или ритуалом, просто вот без смысла подношу к лицу старенькую нокию. Даже не особенно понимая смысла этих цифр, я сажусь на край кровати. Еще не отдавая себе отчет в том, что происходит даже на расстоянии вытянутой руки от моего бренного тела, я уже знаю, что сегодня все по-другому. Нет, за окном, скорее всего, по-прежнему какой-то осенний месяц, ночная работа по-прежнему будет ночью, а учебы по-прежнему непочатый край. Но вот как-то оно все не здесь, словно укрыто под несколькими слоями в фотошопе.

        Мозг вообще машинка сложная. И вот, в один прекрасный момент, левая гемисфера накрывается медным тазом ожидания чего-то необыкновенного. Не в смысле чудесного или волшебного - в смысле действительно непонятного, неизведанного.

        А на часах было 13:00, раннее субботнее утро. Кофе! Кофеин резко увеличит степень адекватности и частоту сердечных сокращений. И, конечно, интернет. Слова домашних пока абсолютно мимо кассы, хотя как-то на них даже удается реагировать. Из колонок гимн премьер-лиги. Справедливости ради стоит заметить, что песня Kasabian к АПЛ имеет такое же отношение, как матрёшка на витрине пражского киоска к России. Вроде связи нет, но ассоциативный ряд не разрушишь никаким макаром. Просто она должна быть именно сейчас. На ослепительном газоне (не чета картофельному полю на пермской Звезде, ехидно замечаю я) толпятся какие-то люди в синем, желтом, полосатом, любом, но не твоём цвете. Сейчас вот окунусь в перипетии сложных перемещений Феллаини по полю, тонкости тактических построений Ди Маттео или перфоманса болгарского золотого мальчика. А вынырну минут через 80, даже не досмотрев матч. Потому что мир сегодня крутится вокруг парней в красном, а все остальное - лишь фон, очередной слой обыденности, каких миллионы.

        Да, мне важно знать уже за 48 минут до начала матча, кто выйдет на правом фланге атаки. Да, «Челси» подождет, плевать, что там последняя минута, и кто-то ведет 1-0. И да, пульс уже вырос на несколько порядков. Теперь, правда, без помощи кофеина.

        Время понятие относительное, как бы не опровергал это господин Хокинг. Работает только правое полушарие, не забыли? Следующие 90 минут - самые быстрые в жизни. Как и следующие 90, только через неделю. И потом.

        Я вообще себя считаю человеком образованным, можно сказать культурным. Но вот то, что творится со мной и миллионом дьяволов по всему миру, когда РВП творит чудо в матче с «Саутгемптоном», или Руни, ошарашивая Харта своей находчивостью, наносит непоправимый вред сетке чужих ворот, нельзя оценивать мерилом норм цензурности. Я кричу что есть мочи, подгоняя Каррика и костеря Эвра, ругая человека со свистком и восхваляя эквадорского танка.

        Свисток - матч закончен. Хотелось бы воспользоваться клише и сказать, что я опустошен. Но это ничуточки не правда. Меня переполняет радость или праведный гнев, гордость или унижение - весь спектр эмоций. Вылью-ка я их на пристанище заблудших душ - место обитания товарищей по счастью. Да-да, это не опечатка.