Утонув в турецких сливках
Мы с Вами не умеем проигрывать. Совсем. Ни то, что не любим или не хотим (а кому в здравом уме поражение может понравиться?), а именно категорически не умеем. С расскрасневшейся рожей материм судью перед экраном своего компьютера, костерим тренера оппонентов с трибун Театра Мечты или саркастически апплодируем тому же самому арбитру – мы все, от Аляски до Непала, от Коста-Рики до Находки не перевариваем, не переносим или отторгаем, как пересаженную свиную печень, дурацкое слово «поражение».
Это началось как норма воспитания – однажды наши родители объяснили нам, что трогать горячее больно. Но мы не поверили и полезли на деревянную табуретку, чтобы опрокинуть-таки на себя эту горячую кастрюлю. Обожглись и перенесли эту боль в плоскость инстинктов. Так было и с Юнайтед. Нам говорили: «Проигрывать – плохо, только камбеки, только хардкор!» и кормили ими досыта, из сезона в сезон. А мы и подсели на предложенный наркотик, благо это также легко, как проглотить предложенную таблетку экстази на ночной дискотеке. Черт, ведь ее же предложила такая сладкая цыпочка!
Судья. А что судья? Я не буду брызгать едкой желчью, ее у меня, поверьте, накопилось с унитазный бачок. Только кнопку нажми и потечет, смоет мерзавца. Это я без намеков, хотя...
Он может и неправ, но ровно в той же степени провинился и Нани. В очередном раунде португальского фаллоизмерения – безоговорочная победа старшего по званию. Победа лощеного, буквально выращенного нашим дедушкой-огородником Гигантского Х... Да-да, знаю, баттхерт. Ведь я тоже не умею проигрывать.
Наши вышли бороться. А Реал разве не вышел? Они грызли, Юнайтед рвал, они оставляли в грунте зубы, Юнайтед – когти. И все это без оглядки, без поблажек, но не без жертв. Реал, как и МЮ, купался в поте и крови, просто сумев воспользоваться ситуацией и вытянуть счастливый лотерейный билет. Но шанс был ни один на миллион, и это надо осозновать.Сегодня хребет Красного Дьявола был все-таки сломан сильным соперником, пускай не без удачи и везения. Нам же остается порадоваться тому, что этот позвоночник, пусть и закостенелый, у нашей команды был.
Football – bloody hell. Сегодня действительно «bloody», но к сожалению не «hell», хотя вроде бы в Преисподней играли.
И ведь почти получилось! Все шло как по маслу, Реал медленно и упорно вяз в гуще первого тайма. Волшебник летал, Уэлбек пытался, а Капитан уверенно держал руку на горле атакующей мощи соперника. Часы тикали, Моуриньо смотрел в пустоту, а Рамос бил по своим. Работает, черт побери! Нам вкалывают первую дозу. И механизм крутится, сердце колотится – вот она Виктория, родная моя...
...Мы всплываем на поверхность, вокруг сливочно-белое море а сладкая песня Вики льется нам прямо в мозг. Эйфория, удовольствие, праздник - все это так близко, один маленький прыжочек, еще сантиметрик и мы в ее объятиях... 58 минута. Виктория улетает, смеясь и шепча что-то на своем турецком.
А что Юнайтед? Юнайтед смотрит на уходящего в туннель Нани, на Ферги, подбадривающего зрителей на трибунах, последний раз вдыхает полные легкие воздуха и ... начинает погружение.