Фернандо Алонсо и его автомобили
Первым автомобилем Фернандо стал карт – его сделал папа будущего чемпиона «Формулы-1».
Когда Нандо было всего два года, отец усадил малыша за руль, надавил на педаль газа и отправил ребенка в путешествие по автостоянке перед супермаркетом. Уже через год маленький Алонсо принял участие в первой гонке, затем во второй, третьей, но каждый раз финишировал последним, пока отец не осознал, что для побед сыну требуется не самодельная, а хорошая заводская техника. Вскоре Фернандо начал побеждать, а в 15 лет стал чемпионом мира по картингу.
Renault Megane
Став профессионалом, испанец обзавелся спонсорами, один из которых (это была лизинговая компания) предложил гонщику выбрать себе какую-нибудь машину. Алонсо, еще даже не представлявший себе, что в будущем перейдет в «Рено», взял Megane. Позже были Peugeot 406 и Vel Satis, но именно с Megane у Алонсо сложились самые прочные отношения.
После многочисленных побед на трассах «Формулы-1» Фернандо стал лицом французской компании и участником рекламных акций. С его помощью концерн продвигал разные модели, и, разумеется, одной из них стала Megane.
В 2006-м Алонсо колесил на Megane по всей Европе
В 2006-м он колесил на этой машине по всей Европе, передвигаясь от одной трассы до другой и участвуя в разных промоакциях (однажды, например, Нандо прокатил короля Испании). Megane – машина комфортная, с плавным ходом, а также очень экономичная в потреблении топлива. И надежная. Не исключено, что испанец оставил бы ее у себя, но в 2007-м он уходил в «Макларен» и потому выставил автомобиль на продажу.
Однако через год Алонсо вернулся. Это событие французский автопроизводитель отметил новой специальной моделью – Megane F1 Team.
Рекомендация Pirelli: шины Winter Snowcontrol – это оптимальное решение для малолитражных, компактных и среднеразмерных автомобилей. Благодаря использованию «Технологии Адаптивной Резиновой Смеси» зимние шины Snowcontrol обладают улучшенными характеристиками и менее подвержены износу протектора.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
Кстати, в «Макларене» в распоряжении испанца находился Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом в 150 экземпляров, посвящен победе Стирлинга Мосса в знаменитой «Милле Милья» в 1955 году.
Это чудо техники разгоняется до 337 км/час, мощность двигателя достигает 650 л.с., время разгона до 100 км/час – 3,6 секунды.
В 2010-м испанец перешел в «Феррари», открыв тем самым для себя мир гарцующих жеребцов и трезубцев. C этого момента Нандо стал приобретать и получать в качестве подарков технику совершенно иного характера.
Maserati Quattroporte
«Мазерати», как и «Феррари», принадлежит концерну «Фиат» – можно сказать, что благодаря этому у спортсмена богатый выбор автомобилей: от забавного Fiat Abarth до потрясающей Ferrari 458 Italia.
Тот факт, что Quattroporte есть и у напарника Алонсо, Фелипе Массы, уже кое о чем говорит. Оснащенный 4,2-литровым 420-сильным двигателем, автомобиль способен разогнаться до 275 км/час. Широкие колеса, длинный кузов – эта машина не для поездок по городу, а для длительного путешествия по какому-нибудь автобану. Чтобы водителю было комфортнее и уютнее, в удобном салоне предусмотрен даже DVD-проигрыватель. Благодаря лепестковому переключателю коробки передач (расположенному под рулем) Фернандо ничто не сможет отвлечь от управления машиной.
Широкие колеса, длинный кузов – эта машина не для поездок по городу
Несмотря на свои габариты и массу (Quattroporte весит более двух тонн), автомобиль очень быстро разгоняется – до 100 км/час всего за 5 секунд. Однако за такое удовольствие приходится платить – монстр прожорливый: на 100 км ему требуется около 25 литров бензина. Впрочем, если у вас есть лишние 100 000 евро на покупку этой техники, вряд ли вы будете задумываться о таких мелочах как топливо.
Кстати, красивое на первый взгляд название Quattroporte переводится с итальянского как «четыре двери». Может быть, это как раз тот случай, когда незнание языка ведет к блаженству.
Maserati GranCabrio
Базовой моделью для GranCabrio послужил упомянутый выше Quattroporte. Дизайнеры не стали сильно вмешиваться в конструкцию машины – лишь сделали ее чуть жестче и короче, а также сместили назад двигатель, тем самым добившись более удачной развесовки. Немного косметических изменений, возможность открывать крышу – и готова новая машина.
Ferrari 458 Italia
Когда Алонсо перешел в Скудерию, то помимо возможности пилотировать алый болид он также получил ключи от серебристо-белой 458 Italia. Некоторые шутники уверяют, что название модели было прописано в контракте между «Феррари» и испанским гонщиком, однако в том, что итальянцы действительно хотели сделать приятное своему пилоту, сомнений нет – на подголовниках вышиты гарцующий жеребец и имя спортсмена…
Jeep Grand Cherokee SRT8
В феврале 2012-го у «Феррари» из-за обильного снегопада сорвалась презентация нового болида «Формулы-1», но чтобы не огорчать своих поклонников (а также гонщиков), Скудерия подарила Фернандо Алонсо и Фелипе Массе по внедорожнику – чтобы те смогли приехать в Маранелло в любую погоду.
Так как с 2009 года «Фиату» принадлежит «Крайслер», с выбором джипа проблем не возникло: гонщики получили первые в Европе экземпляры Grand Cherokee SRT8, выкрашенные в фирменный цвет Скудерии – Rosso Corsa.
Этот автомобиль оснащен 8-цилиндровым 6,4-литровым двигателем, развивающим мощность до 460 л.с. и способен разогнаться до 257 км/час.
Рекомендация Pirelli: Winter Carving – Carving Edge – оптимальное решение для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях. Шипуемая шина, разработанная с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии. Идеально подходит для всех типов автомобилей и внедорожников.
Ferrari F12berlinetta
Будучи гонщиком «Феррари», Фернандо «вынужден» постоянно пополнять свой автопарк – итальянская компания то и дело производит новые машины, и каждую новую модель Скудерия обязательно предоставляет своим гонщикам.
Что поделать, бедным спортсменам приходится не только искать место, куда пристроить новый автомобиль, но также выискивать время для тест-драйвов. Посмотрите, с какой грустью и неудовольствием крутят баранки эти несчастные парни.
F12berlinetta произвела должное впечатление на общественность на Женевском автосалоне. Автомобиль оснащен самым мощным двигателем «Феррари» – 12-цилиндровым 6,3-литровым агрегатом без наддува, кроме того, это серьезно проработанная в аэродинамическом отношении машина – при ее создании инженеры активно пользовались аэродинамической трубой (будем надеяться, неточностей, как при создании болида «Формулы-1» тут возникло меньше). К слову, разгоняется Berlinetta до 340 км/час.
Газета Times об этой машине написала следующее:
«Она звучит словно неконтролируемый зверь, но при этом почти все время F12 – достаточно спокойная машина. Ее можно «настроить» согласно вашему настроению – сделать такой, как вам нравится. F12 не только быстрейший автомобиль «Феррари», но и лучший»…
Ferrari FF
Годом ранее у Алонсо появилась FF – Ferrari Four – четырехместный полноприводный автомобиль, первый в своем роде у «Феррари». FF больше подходит для поездок в ненастную погоду (полагаем, что на высокой скорости), да к тому же в него можно усадить трех пассажиров. Правда, внешний вид – смесь универсала, хетчбэка и спортивной машины – это все-таки на любителя.
Кстати, Фернандо и Фелипе нашли автомобилю весьма необычное применение.
Девушка недели. Русская подруга Фернандо Алонсо
Перес, после своего вылета на обочину продолжал неумолимо отыгрывать потерянное, в следствие ошибки время, и даже на «убитой резине» поставил лучшее своё время в гонке за 2 круга на финише, что, к слову, на более чем 6 десятых быстрее оного у Алонсо круном ранее. Резина позволяла - Перес не смог.
Ты облажался олегг, как и Серёжа Перес на «Сепанге», теперь даю отмашку клетчатым флагом, можешь радоваться.
-- Разве что, с вашей стороны..
Разве я писал, что гонщик, пилотирующий болид, «привозящий» в районе 1 (одной) секунды лидеру гонки, будучи на втором месте, не может характеризоваться как победитель в конкретно обсуждаемой гонке?..
-- Сработай команда, как следовало, - было бы и предостаточно.. А так - слова на ветер, не более..
Очередная глупость. 6-7 кругов даже более чем предостаточно, учитывая преимущество в темпе болида команды «Заубер» на таком автодроме как «Сепанг» и возможность обгона при помощи DRS.
-- Выступая за такую скромную по результатам конюшню, этого достаточно, ибо, как вы уже заметили по поводу чрезмерной радости мексиканца по окончании гонки, Перес явно не ожидал не то, что такого результата, а даже и темпа.. И это даже хорошо, что он не разрыдался на пресс-конференции в прямом эфире, как это сделал однажды Михаэль !
Серхио «слил» плаксивой Алонсе на болиде, в конкретных условиях позволяющий идти в гораздо более высоком темпе нежели Феррари, что говорит о явном превосходсте подданного испанского короля как гонщика над мексиканцем.
-- Что и привлекло внимание Мартина Уитмарша.. Другими словами - сей факт сыграл на пользу Серхио.
«МакЛарен» уже имеет печальный опыт работы в области кадровой политики, нынешний гонщицкий состав уровня «пилотов №2» тому подтверждение.
-- У Переса и Баттона один и тот же характер. И один и тот же стиль вождения.
Вероятнее всего и по уровню мастерства они окажутся ровнёй. В общем в «МакЛарене» уже 5 лет не было гонщика высочайшего класса.
-- Возможно. Ведь, это именно когда он держался в этой самой «зоне DRS», ему было, под руку, сообщено, что желательно сохранить 2-ое место.. Повторяю: было ясно видно, что Серхио хотел заехать на пит-стоп вслед за Алонсо, но понял, что команда его «прокатила» и что ему уже не светит реально побороться за победу..
Слова на ветер, не более.
Так и вышло. О том, что Перес будет ошибаться, написано чёрным по белому в китайском гороскопе, а это - не его вина.
McLaren лучше следовало подписать Нико Хюлькенберга, судя по выступлениям у него и гороскоп более благоприятный.
-- Вообще-то, ровнение идёт как раз таки на прямого его соперника, не иначе..
Алонсо в перспективе не единственный его соперник в чемпионате.
Или лучше поступать так, как Михаэль в Спа-98 ?..
Лишь бы не как тупоголовец Хэмилтон в Монако-11.
Так, где там пресловутое нытьё (а-ля Алонсо) по поводу необгона ??!
Там было ещё похлеще, нежели нытьё Алонсо по поводу необгона.