Тайгер Вудс и его автомобили
Тайгер Вудс – человек, олицетворяющий собой целую эпоху. Парень, сумевший разложить гольф на слагаемые успеха, выигравший сотни турниров, побивший множество рекордов и выведший одну из старейших спортивных забав из многолетнего застоя. Обладатель миллионных контрактов, неоднократно признававшийся самым высокооплачиваемым атлетом мира. Легенда спорта и символ Америки, долгое время являвшийся лицом другого заокеанского символа – General Motors.
Много лет образ самого титулованного гольфиста современности ассоциировался с продукцией компании, основанной в незапамятные времена шотландцем Дэвидом Бьюиком. Ослепительно белозубый Тайгер маняще улыбался с рекламных плакатов на фоне роскошных кроссоверов Rendezvous или Enclave, а менеджеры Buick не могли нарадоваться, во многом связывая успех продаж поступившего на рынок в 2002 году Rendezvous с участием в его продвижении именитого спортсмена.
Pirelli рекомендует: Winter Carving Edge – оптимальное решение для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях. Шипуемая шина, разработанная с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии. Идеально подходит для всех типов автомобилей и внедорожников.
Однако сам Вудс до поры до времени радовался сдержанно, отрабатывая рекламу и только. По-настоящему его зацепил другой продукт компании – Enclave, представитель унифицированного семейства пассажирских автомобилей, разработанных в недрах General Motors как альтернатива мини-вэнам и большим вседорожникам. Тайгер не только позволил размножить свое печатное изображение на фоне новой модели, но и впервые принял участие в презентации автомобиля, который был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2006, с тем, чтобы выйти на рынок следующим летом, в разгар гольф-сезона. Пиарщики General Motors загодя позаботились о распространении информации об участии Вудса в презентации, и не прогадали – аншлаг представителей СМИ был обеспечен. Гольфист выглядел очень довольным, отметив интерьер, габариты и комфорт нового «Бьюика»: «Очень удобная машина и весьма вместительная, в ней остаточно места для моих клюшек»!
Рекомендация Pirelli: шипованные шины Winter Carving Edge, разработанные для безопасного вождения в условиях льда и снега, стали еще более эффективными благодаря новому составу резиновой смеси и усовершенствованным шипам. Зимние шины Winter Carving Edge предназначены для широкого спектра автомобилей от внедорожников до седанов.
Помимо автомобилей отечественно производителя в автопарке американского гольфиста можно обнаружить и традиционную для звезд его уровня игрушку – немецкий суперкар Porsche Carrera GT, вошедший в десятку лучших спортивных автомобилей всех времен (по версии издания Sports Car International). В период с 2004 по 2006 годы на заводе в Лейпциге было произведено 1270 таких красавцев, почти половина из них отправилась за океан. Один экземпляр, как мы видим, освоился в гараже Тайгера Вудса.
Там же, как считали многие, был запаркован еще один иностранец – LexusLS 460 Sedan. Вудс неоднократно был замечен за рулем этого представителя Toyota Motor Corporation, однако впоследствии выяснилось, что владельцем седана он не является, а всего лишь пользуется услугами компании, предоставляющей машины для всех участников турнира US Open.
Ну а самый знаменитый автомобиль Вудса – Cadillac Escalade. Именно его изображения облетели весь мир в ноябре 2009 года, когда при выезде из дома машина Вудса сбила пожарный гидрант, а затем врезалась в дерево. Передняя часть автомобиля была сильно повреждена, но сам гольфист отделался ушибами.
Причины и последствия аварии, как и семейной драмы Вудсов, мы опустим. После краткого тайм-аута Тайгер вернулся в спорт. И новые контракты, взамен разорванных старых (в то числе и с General Motors), наверняка появятся.
Суперзвезда и богатей, а тачки не под стать:)